double arrow

Тема 4.2: Качественная характеристика обслуживания населения автобусным транспортом


Перед каждым пассажирским АТП или организацией стоит задача повышения качества обслуживания населения и эффективности использования подвижного состава. Качество обслуживания населения пассажирским транспортом имеет социальное и экономическое значение.

Определены основные направления повышения качества и эффективности использования подвижного состава:

Ø Значительное улучшение перевозок трудящихся на работу и с работы, а также перевозок в сельской местности

Ø Строгое соблюдение графиков движения пассажирского транспорта

Ø Расширение маршрутной сети

Ø Улучшение обслуживания перевозками детей и т.д.

Основными причинами, вызывающими недостатки в организации обслуживания населения являются:

Ø Неудовлетворительная организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Ø Недостаточная насыщенность маршрутной сети автобусами

Ø Слабое использование передовых методов организации транспортного процесса на линии, в АВ и АС

Основные задачи управления качества являются:

1. Разработка нормативов качества

2. Определение и уточнение требований к качеству перевозок применительно к данному городу на основе улучшения роста требований к качеству и достижений в области управления качеством (АСДУ-А), «НЭЖАН» и т.п.

3. Планирование повышения уровня качества

4. Разработка организационно-технических мероприятий по совершенствованию транспортного производства на всех его участках с целью достижения установления нормативов качества

5. Развитие и постоянное совершенствование производственно-технической базы для обеспечения высокой эксплуатационной надежности подвижного состава

6. Моральное и материальное стимулирование повышения качества труда отдельных работников и коллектива предприятия в целом

7. Обеспечение оперативной информации об эффективности и качестве труда на всех участках производства, анализ этой информации для выявления отклонений от нормативов и устранение причин, вызывающих отклонения

8. Контроль за реализацией разработанных мероприятий.


Сейчас читают про: