Торопливая гусеница»

Ведущий: Ребята, для того, чтобы начать эстафету вам следует отгадать загадку:

Что за странная картинка?
Вот пушистая травинка
Плавно по листку ползет.
Все жует, жует, жует.
Не жучок, не птица. Это … (Гусеница)

Ведущий: Правильно – это гусеница, посмотрите какая она ( показ иллюстрации с изображением гусеницы). Гусеница - это личинка бабочки, которая вылупляется из яйца. Гусеницы имеют длинное вытянутое тело, имеющее яркую окраску. Гусеницы – злостные вредители, т. к. питаются в основном листьями деревьев и другими растениями. Но в свою очередь, птицы очень любят питаться гусеницами. Достигнув определённого возраста, гусеницы превращаться в прекрасное создание – бабочку.

Ведущий: А теперь ребята, вам нужно превратиться в гусеницу. Для этого сзади стоящий игрок должен крепко взять за талию впереди стоящего игрока. И мы посмотрим, чья гусеница самая быстрая. Послушайте условия эстафеты. По свистку каждая гусеница должна оббежать вокруг кегли и вернуться на прежнее место. Нельзя расцепляться и ронять кегли.Победит та команда, которая быстрее выполнит это задание.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1 ведущий: Итак, ребята, давайте узнаем, кто же победил в нашей эстафете. А для этого подсчитаем, сколько баллов заработала каждая команда (подсчитывается количество жетонов, набранных командами). Первое место, набрав………баллов, заняла команда «………». Давайте поздравим победителей. Им вручаются вот такие медали. Второе место, набрав..……баллов, заняла команда «………..». Похлопаем им, ребята. Им вручаются вот такие медали. И третье место, заняла команда «……….». Похлопаем им. Ребята, вы все такие молодцы, давайте ещё раз все дружно друг другу похлопаем.

2 ведущий: Неважно, кто победил в этой эстафете. Важно то, что мы немного отдохнули и пополнили свои знания о такой многочисленной семье – классе насекомых. Подсчитано, что на каждого человека приходится более двухсот миллионов разных насекомых. В наше время каждый год открывают примерно десять тысяч новых видов насекомых. Учёные держат коллекции насекомых в специальных ящиках. И если на осмотр каждого экземпляра тратить всего по одной минуте, то на знакомство со всей коллекцией нам потребовалось бы шесть лет без перерывов на обед и выходных. Представляете!

1 ведущий: Мы сегодня узнали, что многие насекомые очень полезны, а поэтому давайте бережно относиться к природе, в том числе и к насекомым. Большое вам спасибо! Желаем вам весёлых летних каникул!

АНАЛИЗ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ

На тему «Дикие кошки»

27.04.2012

……………


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: