double arrow

Иисус Христос.

Иисус Христос - Мессия и Спаситель всего рода человеческого – таков общепринятый всем христианским миром принцип присутствия этого велико из всего сонма великих. Отраден тот факт, что люди планеты уже подошли к пониманию, что это не мифическая личность в истории духовного развития человечества, а реально живший на планете человек две с лишним тысячи лет назад. Однако у народов мира нет четкого и полного знания об этой удивительной личности, поэтому он неизбежно ассоциируется с Богом-Творцом всего сущего.

Иисус Христос - это реально живший в Древней Иудее человек во плоти и крови, обладавший уникальными способностями, принесший людям планеты новое учение и оставивший глубокий позитивный след в умах и душах представителей человечества на многие столетия. О личности Иисуса Христа, как Боге и Высшем духовном существе много написано в самых разных источниках и не только религиозно-духовной направленности. Для христиан планеты отраден тот факт, что у ученых-богословов благодаря многочисленным артефактам древности уже не вызывает сомнения сам факт существования этой удивительной исторической личности. Вызывает сомнение факт его воскрешения, но об этом несколько позже.

Сведения, известные человечеству об Иисусе Христе, как Мессии и удивительно высокодуховной личности, в большей степени и в общей своей массе достоверны, замечают Учителя. Хотя многие моменты его деятельности «обросли» приукрашивающими фантазиями, неизбежными в случаях искреннего восхищения проявленностью вовне конкретного высокоорганизованного индивида. А некоторые моменты его жизни неузнаваемо искажены или вообще не упоминаются в многочисленных источниках духовно-религиозной направленности.

По большому счету для того, чтобы современный человек с его урбанизированной ментальностью смог осознанно воспринять информацию, предлагаемую его вниманию о столь древнем событии истории человечества, имевшим место быть более двух тысяч лет назад, необходимо достаточное воображение, некоторое знание древнего мира и хотя бы минимальное желание просто принять никогда и нигде не озвученную информацию. Однако пришло время и люди должны знать и хотя бы в общих чертах понимать основы и принципы смысла жизни человека на Земле. И что жизнь на планете в том виде, как она присутствует, не могла эволюционировать без участия космических структур, находящихся на более высоком интеллектуальном уровне. А также все исповедуемые людьми планеты духовно-религиозные учения некогда кем-то были привнесены извне. И не имеет принципиального значения, как люди представляют себе Мессию того или иного учения, важна основа доктрины и регион распространения.

Далее вниманию читателя предлагается информация, полученная от Учителей Ноосферы, можно сказать от первоисточника, принимавшего непосредственное и основное участие в осуществлении эксперимента с целью привнесения людям планеты нового морально-этического учения - христианства. Непосредственное общение на канале с энергетической матрицей Иисуса Христа, находящейся в данный период в запасниках Высоких Уровней Ноосферы, позволяет делать такое заявление и претендовать на высокую степень достоверности информации, полученной таким способом. Кроме того, вниманию читателя предлагается информация не только о высокодуховной и метафоричной сущности Иисуса, но и о личности земного человека – Иешуа, сыне Иосифа и Марии.

И так, что же это был за человек – Иисус Христос?

Изначально ребенок, который принял на себя многоуровневую энергетическую матрицу, называемую людьми Иисусом Христом, не был таким, каким он стал впоследствии. Это был достаточно обыкновенный малыш, но с некоторыми особенностями, не заметными внешне, но присущими его энергоструктуре. Особенности эти заключались в том, что у собственно души данного индивида уже была отработана программа на предмет материальных потребностей и социальных проявлений земного воплощения.

Что такое отработанная материальная программа?

Если выражаться современным языком, то это значит, что такой человек способен довольствоваться тем, что ему необходимо здесь и сейчас для выживания его физического тела без всякого рода излишеств. И, тем не менее, даже для такой продвинутой и высокоорганизованной души, какая была у Иисуса, программа жизни на земном плане все-таки оказалось тяжелой ношей, хотя по завершении миссионерства он, вернее его душа получила определенное и заслуженное вознаграждение.

Здесь мы должны для себя определить и далее различать матрицу или душу собственно человека, стандартно идущего в воплощение на земной план, то есть сына Иосифа и Марии. И дополнительно сформированную матричную структуру носителя учения или Мессии, так как это изначально совершенно разные энергетические структуры, совмещенные в одном человеке. Душа или матрица человека – это стандартно идущий в воплощение индивид, хотя и достаточно высокого уровня развития, потому что согласно строению энергетического древа воплощений, он являлся прямым потомком одной из ветвей рода царя Соломона. А матрица Мессии или Учителя – это специально сформированная структура-конгломерат из семи ячеек, включающая в себя не только составную часть Учителя Ноосферы Высокого Порядка, но и энергетические структуры представителей Дальнего Космоса, в том числе и Изосферы и тоже Высокого Порядка. Все эти ячейки выстраивались одна над другой в некоторую стеллообразную форму, напоминающую кристалл и имеющую при этом достаточно сложную систему взаимосвязей. Между собой они вели в разных пропорциях очень сложный энергоинформационный взаимообмен. Ибо нижние ячейки были энергетически соединены с верхними ячейками. Верхние в свою очередь взаимодействовали со средними и нижними, средние с верхними и т. д. Такое сложное взаимодействие было выстроено исходя из заложенных программ и поставленных задач на перспективу. То есть саму энергоструктуру очень тщательно просчитали и подготовили, чтобы впоследствии этот сложноустроенный конгломерат матрицы-души функционировал безупречно, без сбоев.

Когда на высоких уровнях Ноосферы закладывалось это событие, когда высоко организованная и многоуровнево структурированная душа-конгломерат, никогда ранее не воплощавшаяся в таком составе на земном плане, готовилась принять на себя высокую миссию и не менее сложную задачу и выступить в ипостаси Учителя на Земле, просчитывалось все до мелочей. И даже в нескольких вариантах возможного исхода событий. То есть, идя в рождение, данная сложно структурированная душа была готова к любому из возможных завершающих вариантов, даже самому худшему. Мы уже говорили, что структура души имела сложное многоуровневое строение и включала в себя несколько ноосферных ячеек, куда входили как высокоорганизованные, так и менее продвинутые души. Это был мощный усиленный ноосферный конгломерат душ, так как поставленная перед ними задача подразумевала определенного рода сложности в процессе жизни на земном плане с целью выполнения столь не простой миссии. Кроме того, в конгломерат имплантированных в выбранного индивида душ входили еще и души представителей Дальнего Космоса, а это изначально более жесткие и информационно более ёмкие вибрации энергий.

Ранее уже упоминалось, что высокоорганизованная изосферная ячейка также была встроена в общую энергоматрицу Иисуса. При этом дойник над головой отличался от стандартного варианта и был другой, не такой как у обычных людей. Это был двойник из высокого пространства Изосферы, что само по себе может говорить о многом. Из всего выше изложенного мы можем понимать, что инициация нового энергетического учения была не единственной целью проводимого эксперимента. То есть это был многоуровневый эксперимент, охватывающий многие стороны эволюции людей планеты, так как включал в себя не только спускание и распространение нового религиозного учения, но и отработку иных задач, имеющих своей целью далеко идущие планы.

Вся эта структура, этот конгломерат ячеек готовился задолго до рождения ребенка. Этот сложный конгломерат душ примет на себя и будет нести в собственной энергоструктуре избранный среди миллионов - Иешуа – сын Иосифа и Марии. Также следует заметить, что все главные участники этого эксперимента; и сам Учитель – Иисус Христос, и его родители и, говоря современным языком, его гражданская жена Мария Магдалина – это представители одного, достаточно высокого уровня Ноосферы. Кандидатуры на ведущие роли в предстоящих событиях были определены и поэтапно спущены на земной план в воплощение в определенной последовательности и в зависимости от решаемых впоследствии задач. Поэтому в период, когда в Ноосфере готовилась структурная матрица Иисуса, на планете уже шла подготовка ситуации, которая постепенно сводилась к тому, чтобы, во-первых, эти индивиды, то есть отец и мать будущего Мессии встретились, так как они были уже в зрелом возрасте, но далеко не старики. Будущая мать Иисуса Христа к тому времени уже имела двоих детей от первого брака, то есть у Иисуса все-таки были братья, хотя и сводные. Во-вторых, были определены будущие ученики и последователи Учителя, которые также находились в воплощении в соответствующий исторический период в означенном регионе Иудейского царства. Впоследствии все они стали учениками Спасителя, а затем последователями и апостолами. Кроме того, они все были изначально как бы отмечены, то есть имели своеобразную энергетическую метку или, говоря религиозным языком, были отмечены «святым духом». А фактически они были подключены к высокому уровню Ноосферы и тоже несли достаточно высокий энергетический потенциал, хотя и более узкого спектра излучений, не настолько универсальный, как непосредственно сам Иисус Христос. Таким образом, каждый из них выборочно был отмечен неким специфическим типом ноосферной энергетики. В результате чего все они выражали и проявляли вовне каждый свое качество, то есть так их разделили и различили, определив сферу деятельности в контексте решаемых задач.

Семья, в которой родился избранный ребенок - будущий Мессия, по тем временам считалась рядовой среднестатистической но, тем не менее, она вела свою родословную от великого царя Соломона. Это была одна из ветвей знаменитого царственного рода, но обедневшая в силу жизненных коллизий. То есть этот факт может говорить о достаточно хорошем, высоком уровне духовного развития собственно души ребенка, а также выходящих за рамки среднестатистического уровне интеллектуальных способностей.

Общепризнанный факт «рождения младенца в яслях», известный из Святого Писания не совсем, а вернее сказать, совсем не соответствует действительности. Все дело в том, что с целью наиболее лучшего восприятия для представителей человечества среднего сословия, впоследствии интерпретация рождения этого ребенка была дана в таких необычных соотношениях и красках. На самом деле произошедшее было несколько прозаичнее, нежели это излагается в Библии, и вписывалось в общепринятые каноны древнего мира. Все мы знаем, что книги Библии писались по истечении нескольких веков после смерти Учителя и за давностью лет произошедшие события сильно искажены. Поэтому в свое время Учителя Ноосферы осуществили мероприятия по спусканию определенного рода информации с последующей записью ее на материальные носители с целью сохранения в веках информации не только о самой личности Иисуса. Но и для того, чтобы человек смог по-новому взглянуть и на себя, и на свое бытие, и понять, наконец, что жизнь на планете в физическом теле – это не единственная и далеко не основная его задача. Что существует еще и нечто невидимое и неосязаемое, - а именно душа, - о которой придет время задуматься. Конечно же, на Земле присутствовали на тот момент люди, которые могли, как бы получать определенного рода информацию, спускаемую из нижних слоев Ноосферы, необходимую и соответствующую тому времени и историческому моменту. И для того чтобы это было воспринято представителями человечества адекватно, чтобы вызвать большее доверие у простолюдинов, информация о чудо-ребенке была преподнесена именно в такой интерпретации. Данные информационные блоки многие десятилетия передавались из поколения в поколение в устной форме, так как не прекращающиеся гонения и репрессии не позволяли хранить информацию о новом учении в записанном виде. Следует также учитывать то обстоятельство, что, проходя через множество переводов сначала с древнееврейского и древнеарамейского языка, римского, греческого, а затем и некоторых европейских языков, главные и основополагающие информационные моменты были или утеряны, или искажены и на сегодня человечество имеет то, что имеет. Тем не менее, основную смысловую нагрузку доктрины учения все-таки удалось сохранить.

Поэтому мы не будем даже пытаться восстанавливать истину в ее исторической последовательности, просто попытаемся несколько расширить знание, а главное понимание судьбоносных для всего человечества событий, произошедших в те малоизвестные античные времена.

Вернемся к рождению младенца. Мать будущего Мессии была проста и скромна в общечеловеческом понимании. Повторимся и отметим, что она имела прямое отношение к роду Давидову, к одной из обедневших ветвей этого удивительного семейного клана. Поэтому если рассматривать энергетическую составляющую этой женщины, то следует отметить, что ее оболочка или душа, а также биоэкран были не совсем обычными. Она являлась представителем Дальнего Космоса, так как ноосферная оболочка вряд ли смогла бы выдержать такую мощную нагрузку на биоэкранные и энергетические структуры в процессе развития плода в утробе, в том числе и первоначального имплантирования столь сложного конгломерата душ в собственно энергоструктуру младенца.

Способность этой женщины излучать высокие, хорошие вибрации энергии добра воспринимались людьми как нечто возвышенное, добродетельное. Именно поэтому при жизни к ней относились с уважением, а впоследствии после распятия физического тела ее сына с глубоким почтением. Со временем христианская церковь канонизировала и причислила к лику святых эту скромную и добродетельную женщину, поэтому люди всей планеты почитают ее как Богородицу - Деву Марию. К слову сказать, энергетическая матрица Девы Марии с тех давних пор не инкарнирует на земной план, так как это своего рода «золотой запас душ» Ноосферы. Но есть информация Учителей, что в ближайшем будущем готовится приход в инкарнацию этой оболочки с определенными целями и задачами, имеющими глобальное общепланетарное значение.

Что касается отца, то это был типичный высокоорганизованный представитель Ноосферы, который пришел в рождение с целью выполнения определенной задачи.

Родной дом Иисуса – это обычный дом древнеизраильского жителя данной местности; низкий, обмазанный, светлый - побеленный или же глина такая светлая (мы говорим о том, что непосредственно увидел «посредник»). Дом одноэтажный и при этом одна половина дома жилая, а вторая половина поменьше, и там находится вся живность семьи. В качестве справки: такие дома на юге России и Украине в середине 19-го века завершившегося тысячелетия все еще были наиболее распространены в сельской местности и назывались пятистенками.

Для того периода времени семья Иисуса не относилась к категории бедного сословия, так как у семьи имелся свой дом, мелкий домашний скот, что в те смутные времена являлось немаловажным фактором благосостояния семьи. Дом стоял на невысоком холме, можно сказать пригорке. От него спускалась тропинка, вплетаясь в русло широкой дороги, которая вилась вдоль подножия мелкосопочника. Рядом с домом Иосифа и Марии стояли и другие похожие дома, но они не находились в непосредственной близости друг к другу, образуя в современном понимании подобие улицы, а были как бы разбросаны по склоновой части холма. Вокруг дома особой зелени не наблюдалось и виноградников в том числе, поэтому, учитывая местоположение дома и наличие мелких животных, таких как овцы и козы, можно констатировать, что почва вокруг дома постоянно вытаптывалась, вследствие чего зелени вокруг дома было мало. Однако в некотором удалении в окрестностях уже виднелись зеленые насаждения, учитывая то обстоятельство, что наблюдались эти картины «посредником» в осенний или раннезимний период времени года.

Дело в том, что конкретная дата рождения Иисуса не называется Учителями в силу того обстоятельства, что ее достаточно проблематично привязать к современному летоисчислению. Иудеи издревле вели свое летоисчисление не по солнечному, а по лунному календарю и в результате при последующем переходе на общепринятый юлианский календарь накопилась значительная погрешность в несколько лет. Кроме того, хронология событий в христианстве первого века очень не точна. С точностью до одного года невозможно установить ни одну дату любого исторического события. Древние авторы приводят даты либо от основания Рима, либо от начала правления того или иного цезаря. Поэтому древние источники, в том числе манускрипты и Библию нельзя рассматривать, как исторический документ с изложением информации в хронологической последовательности, а только как факты не иначе как в упорядоченной перспективе. История пишется на основании фактов, а не легенд. Многие экзегеты современности уверяют и во многом не без некоторого основания, что «Евангелия – это не исторические рассказы, а просто тексты, связанные с духовным откровением».

В то же время для структур Ноосферы год и число рождения Иисуса не играют какой-либо значимой роли, так как в данном случае преследовался принцип достижения наибольшего результата на выходе. Именно поэтому его появление на свет было максимально приближено к такому значимому астрономическому событию в нашей галактике, как взрыв сверхновой звезды. Это неизбежно внесло свою лепту в принцип дальнейшего восприятия людьми планеты пришествия духовного Мессии «с неба», как представителя наивысшей божественной духовной иерархии. Здесь следует лишь отметить, что почти за четыре века до создания первых книг Нового Завета в качестве общепринятых, сменялись следующие даты его рождения; – 25 декабря, 6 января, 28 марта, 19 апреля и 20 мая. Лишь в 314 году новой эры Константин Великий, будучи императором Римской империи властным решением перенес дату рождения Иисуса на 25 декабря – день широко отмечаемого в те античные времена языческого праздника Солнца.

В момент рождения малыша его мама была еще достаточно молода, но уже имела двоих сыновей от первого брака – в Иудее того времени почитался закон, обязывающий каждого мужчину жениться по достижении восемнадцатилетнего возраста, а вдову – выйти замуж за ближайшего родственника своего мужа или любого другого свободного мужчину. В те древние времена такой закон оправдывал себя из-за высокой смертности младенцев и частой гибели в междоусобных и повстанческих войнах представителей взрослого мужского населения.

Роды, согласно местным обычаям, проходили в домашних условиях в жилой части дома и, соответственно, на спальном месте. Естественно, что электричество в доме отсутствовало, - его в принципе не существовало в те времена, а полутемное помещение освещал факел, прикрепленный особым способом к столбу, поддерживающему кровлю. Обстановка в доме довольно скромная, простая по сравнению с современным убранством жилых помещений среднестатистического индивида планеты. Ну, скажем, здесь необходимо сделать некоторую корректировку на восприятие современного человека, исходя из его мироощущения, менталитета, эстетичности вкуса современного уровня по отношению к более чем скромному убранству жилищ древности.

Отец принимал непосредственное участие в означенном действе, принося и унося необходимое в таких случаях; как то кувшины с водой, разные ёмкости типа тазов и прочие необходимые предметы, как составляющие процесса деторождения. Роды принимала знахарка или женщина-повитуха, говоря современным языком. Одежды в те времена носили традиционно свободные, женщинами на голову накидывалась ткань по типу современной шали и далее перекидывалась через плечо, поэтому определить возраст женщины-повитухи оказалось достаточно проблематично, так как лицо было закрыто накидкой и в полутемном помещении «посреднику» рассмотреть его не представилось возможным.

Иисус действительно родился в период правления Иудейским царством царем Иродом – это исторический факт. Но не является историческим фактом, а относится к выдумкам библейское утверждение, что были вырезаны младенцы, дабы таким образом избавиться от младенца-Иисуса, якобы несшего угрозу жизни царю Ироду, согласно некоторым предсказаниям, опять же известных современному человеку из Святого Писания. К сожалению, в Библии упоминается много фактов, касающихся жизнедеятельности Иисуса, которые не соответствуют действительности. Видимо те люди, которые писали ее, а впоследствии и переписывали, делали это с определенным умыслом, замечают Учителя Ноосферы. И этому есть масса доказательств в соответствующих исторических источниках. С одной стороны искажения предпринимались, чтобы увеличить силу влияния информации подобными драматическими инсинуациями, некоторым усиливающим эффектом с драматическим оттенком событий иногда даже не имевших места быть. И, во-вторых, они считали для себя возможным в поучительных целях добавлять факты, которых в реальности не существовало. Ведь первоначальное Евангелие от Матфея было утеряно еще во времена Оригена, умершего в 254 году, а до наших дней дошло Евангелие, составленное «посвященным» и отнесенное статусу имени апостола Матфея, придающего ему определенную степень достоверности. То есть люди имеют Священный текст, написанный от его имени неизвестным автором. Но данный факт нисколько не умаляет основных его достоинств, - наиболее полного изложения основного событийного ряда тех древних времен.

Что же касается посещения родившегося младенца волхвами – в целом сам факт посещения имел место быть. В числе тех, кто посещал семейство Иисуса после рождения младенца, в основной массе были те, кто хорошо знал о родах, то есть родственники и близкие. Но были и гости – незнакомцы или волхвы, то есть те, кто предугадывал появление Мессии, они имели об этом информацию от соответствующих структур Ноосферы. Данная информация давалась заблаговременно тем, кто мог ее воспринять, то есть «посвященным». Ну и конечно процесс рождения был близко скоррелирован управляющими структурами Ноосферы с таким астрономическим явлением, как вспышка сверхновой звезды с целью обозначить в веках приход на планету нового учения. В Библии она преподнесена как некая Вифлеемская звезда, что, несомненно, повлияло на внесение ее в библейские источники, разумеется, в несколько, скажем, приукрашенном и более значимом статусе.

Однако вернемся к нашему новорожденному. Малыш рос активным, подвижным и любознательным ребенком. По внешнему виду это был белый человек европейского типа, темный цвет кожи ребенок имел, но только в летний период от загара. Дети, как правило, в летний период, находясь большую часть дневного времени на солнце, приобретают интенсивный загар. От матери он унаследовал серо-голубые глаза, которые сильно выделялись на смуглом от загара лице. При этом глаза имели некую особенность; их цвет зависел от интенсивности освещения, то есть если на них смотреть под яркими лучами солнца, - они казались если не прозрачными, то глубокими и светящимися, как бы искрились. А если освещение менялось, то и его глаза меняли свой цветовой оттенок, они становились серыми, спокойными, излучающими некую внутреннюю силу. Этот факт – серо-голубые глаза у малыша - может говорить лишь о том, что Соломонов, а впоследствии и Давидов род – это не чисто еврейская или арабская кровь, а мы знаем, что арабские народы, в состав которых входит и еврейский этнос, произошли от смешения представителей Кавказской и Тибетской подрас. В результате представители этих народов обладали смуглым цветом кожи, темными глазами и черными волосами. То есть царственный род Соломона берет свое начало от белокожих и голубоглазых людей севера, а именно от представителей Северной подрасы, смешавшихся в более поздний исторический период с представителями уже сформировавшихся арабских народов, в том числе и еврейского этноса. Что, собственно, и подтверждают Учителя Ноосферы. От отца же ребенку достались вьющиеся темные, но не черные, правильнее будет сказать каштановые волосы.

Подрастая в возрасте пяти-шести лет малыш больше любил вертеться возле отца, задавая ему различные вопросы и расспрашивая, что он делает в тот или иной момент. Отец действительно был плотником. Несмотря на свою любознательность, со своими сверстниками малыш не очень любил проводить время. В их обществе казался не особо общительным, несколько даже замкнутым. В среде сверстников он выделялся не только цветом глаз, мало у кого можно было наблюдать светлые глаза, в основном у всех детей глаза были темные. Кроме того, он выделялся еще и своей задумчивостью, не свойственной для столь юного возраста. Общаясь с детьми, он не стремился среди них верховодить, не выказывал постоянного стремления с кем-то из них встречаться, с целью поиграть в детские игры. Встречаясь и играя с детьми, ведет себя скромно, говорит мало, больше любит слушать и каждый раз стремится быстрее вернуться к семье. То есть, в детском возрасте он любил больше времени проводить дома в обществе взрослых. Говоря современным языком можно с уверенностью констатировать, что будущий Мессия с младых лет был самодостаточен и для него более естественным и интересным было общение со взрослыми. Этот факт может говорить лишь об одном, - о зрелости и высокой организованности души данного малыша. Повышенная информационная насыщенность его энергоструктуры уже в детском возрасте, будучи незаметной для окружающих, оказывала определенное влияние на его поведение, таким образом создавая его поведенческое клише умного, спокойного и вдумчивого ребенка.

Сама энергооболочка юного создания также имела некоторую особенность, которая выглядела следующим образом; инкарнационный луч на верхней части оболочки формировал яркую, небольших размеров локальную область свечения. От этого светлого пятна расходятся по внешней стороне оболочки тонкие каркасные линии, имеющие определенную толщину, и как бы формирующие более устойчивый собственно каркас энергооболочки, так как сами обладают некоторой жесткостью и устойчивостью к внешним воздействиям. Вся оболочка непрерывно пульсирует; то ее придавят избыточным давлением, что она как бы немного сплющивается. Затем давление ослабевает, и она принимает свою естественную яйцевидную форму. Такими своеобразными приемами энергетического воздействия извне Ноосферой формировалась жесткость и устойчивость оболочечных структур ребенка к проявлению внешних воздействий в будущем, в том числе и всякого рода несанкционированных.

Нашего героя в семье звали не по полному имени, а уменьшительно-ласкательным вариантом и его имя звучало примерно как Еша, Ешу. Библейское имя Иисус Христос – это транскрипция древнееврейского имени, на еврейском языке оно звучит несколько по-другому. На самом деле его имя не на всех языках звучит, так как на русском. Допустим на английском – это Джезус Крайз, на еврейском – Иешуа. То есть каждому языку соответствует определенная транскрипция, к тому же в Иудее в те далекие времена, кроме древнееврейского, использовался и древнеарамейский язык, поэтому произношение имени сложно воспринимается на современный русский, так как древнееврейский язык в своем составе имел много гласных, по этой причине разговорная речь обладала несколько шипящим произношением. Но мы будем называть ребенка более привычным для слуха русского человека именем – Иисус.

Иисус рос послушным и исполнительным ребенком, всегда с готовностью выполнял все поручения взрослых.

Начиная с пяти лет и до шести, а затем с двенадцати и до четырнадцатилетнего возраста у данного избранного ребенка начался процесс некоторой подстройки к новым энергетическим вибрациям. Данный процесс протекал постепенно и безболезненно для физического тела сначала малыша, а затем и подростка. В указанные периоды по порциям спускались некоторые необходимые программы, так как энергетику и физическое тело ребенка необходимо было подтянуть, подстроить под те вибрации, которые в дальнейшем, уже будучи взрослым, был бы способен пропускать через себя индивид.

Параллельно этому процессу по достижении определенного возрастного статуса, то есть, начиная с шести-семилетнего возраста, он обучается грамоте вместе со сверстниками в школе. В их населенном пункте или можно сказать городке была некая обучающая школа начального курса обучения. В процессе обучения дети располагались на земле, очевидно увиденный «посредником» эпизод происходил в летний период года. Детям преподавались уроки грамоты теми индивидами, которые имели определенные знания, говоря современным языком – учителями. Дети слушают, у них в руках перья и они пишут на холщовых полосках ткани по типу свитков, которые разворачивают и пишут на них сверху вниз. Причем слушают все, а пишут не все, так как у какой-то части детей нет письменных принадлежностей, и они просто смотрят, как другие пишут и слушают. У нашего героя письменные принадлежности имеются, и он полноценно обучается грамоте.

Что касается обучения; то, что они маленькими детьми учились – это как бы была начальная обучающая школа. На каком-то этапе повзрослевшие юноши и девушки, закончив свое обучение в этой школе, далее либо переходят в другую школу и их обучают знаниям уже в несколько расширенном варианте. Либо, окончив начальный курс обучения, занимаются хозяйством и иными житейскими делами. Следует отметить, что обучение в те времена было платным и не все дети могли учиться, чтобы получить статус образованного человека.

В возрасте десяти-двенадцати лет ребенок-Иисус окончил начальный курс обучения, подрос и вытянулся. Растущие волосы по тогдашней традиции ни у девочек, ни у мальчиков не стригли, у мальчиков их просто подстригали до определенного уровня. Цвет волос у Иисуса тяготел ближе к светло-каштановому оттенку. В этом возрасте по мере возможности он помогает семье. Наш «посредник» смог увидеть такую картину; подросток Иисус стоит и наблюдает за своими животными – козами и овцами, которые пасутся на склоне холма. А он выше по склону стоит и смотрит и за ними, и как бы наблюдает за облаками на горизонте и, опершись на пастуший посох, о чем-то размышляет.

После окончания обучения в начальной школе родители решают отправить его в другое учебное заведение для прохождения дальнейшего обучающего процесса. Родители посчитали, что такому легко обучаемому и умственно развитому ребенку необходимо продолжить учебу и овладеть грамматикой, риторикой, научиться общению, то есть в полном объеме изучить все те дисциплины, которые преподавали в школах и иных учебных заведениях на тот исторический период в Иудее. Поэтому по достижении примерно тринадцатилетнего возраста он готов был учиться дальше. К этому возрасту волосы у подростка стали еще длиннее, и чтобы они не рассыпались и не мешали, на висках заплетались косички, которые заводились назад на затылок и завязывались по типу обруча и таким образом поддерживали пышные распадавшиеся волосы. Такую своеобразную прическу он носил в подростковом и юношеском возрасте, впрочем, как и все остальные дети.

Дальнейшее свое обучение Иисус продолжает в школе закрытого типа, то есть в учебном заведении типа пансионата, так как дети там и учатся, и живут вдали от родителей. Поэтому в период дальнейшего обучения у него появляется возможность, и он в полной мере реализует способность осуществления проекций, как энергетического плана, так и собственного физического тела для посещения иных обучающих школ с познавательной целью. И таким образом в этот возрастной период он много перемещается и посещает различные места, в том числе и своих образованных родственников. Заостряем внимание уважаемого читателя, что посещения эти Иисус осуществлял в энергетической форме, а не в физическом теле. То есть Иисус смог приступить к реализации изначально заложенной и сформировавшейся способности сознательного создания собственных энергетических и реже физических проекций в иные пространственные и временные континуумы с познавательной целью. Иногда физические проекции он применял с целью посещения образованных родственников, проживающих в отдаленных местностях. С которыми вел беседы на интересующие его темы по богословию. Более подробно данная удивительная особенность Иисуса будет рассмотрена несколько ниже.

Родственники – люди образованные уже в пожилом возрасте и преподают в средних учебных заведениях. У этих родственников и их друзья, и соратники все они образованные люди. То есть все эти люди, с которыми он общался, принадлежали к более высокому сословию, можно так охарактеризовать их социальное положение. Они общаются с подростком, спрашивают какое у него мнение о том, о сём. Он в свою очередь у них спрашивает, и они ему высказывают свое мнение по интересующим его вопросам. В результате такой своеобразный поучительный диалог получался. Родственники между собой обсуждают перспективы молодого человека, так как умом он развитый был, стремился к обучению и был легко обучаем. Таким образом, в этом возрасте посредством проекций он много перемещается с целью посещения местностей, где проживают его образованные родственники и много общается с ними, пополняя свой запас знаний в разных областях и расширяя свой кругозор посредством такого общения.

Обучение в этих закрытых школах также было платным и далеко не все родители могли позволить себе дальнейшее обучение детей в школах-пансионатах. При поступлении в школу в плане оплаты подходили дифференцированно к каждому ученику; кому-то делались скидки, с кого-то по полной цене брали за обучение, но обучение для всех, без исключения, было платным. Отец Иисуса в этот период много работает, чтобы можно было оплатить дальнейшее обучение сына. Учатся в этой школе и мальчики и девочки, но они разделены; девочки учатся отдельно, мальчики – отдельно. К родителям подросток Иисус выбирается в определенные, так называемые выходные дни или в эти дни они его навещают. В школе преподается ученикам много различных предметов, но наш герой делает больший акцент на предметы по богословию. Он больше внимания и времени уделяет этим предметам; изучает трактовки всех священных книг, которые в то время были приняты в пределах Иудейского царства. Он также много времени уделяет увлеченному обсуждению всех трактовок с учеными-преподавателями и много спрашивает у них о том, как бы они прокомментировали то или иное положение Священного Писания. То есть для Иисуса уже в таком юном возрасте богословие - это наиболее интересная тема для изучения. Никакие религиозные заведения типа храмов и монастырей он в этот период не посещает, так как все время посвящено обучению. В те античные времена учились не так, как сейчас, тогда практиковалось глубокое погружение в обучающий процесс, поэтому дети жили в пансионатах при школах. При этом в закрытых школах также уделялось определенное внимание и физической подготовке учеников. Но наш герой как-то не очень охотно занимался физическими упражнениями, как бы с некоторой прохладцей, не особо привлекали они его.

Обучение в подобных закрытых школах осуществлялось примерно около четырех лет и из школы выходили ученики уже будучи совершеннолетними, если соотносить с современным обучающим процессом и возрастным цензом детей. Окончание школы для учеников отличалось некоторой специфичностью; сначала выпускниками сдавались традиционные экзамены, а затем из числа тех, кто успешно сдал экзамены, выбирали некоторую часть учеников по каким-то определенным критериям способностей и наклонностей, и в дальнейшем преподавали им некие тайные, сакральные знания, которые не преподавались в процессе общепринятой учебной программы. Эти тайные знания были связаны с процессом богослужения, с ритуалами отправления этих богослужений, в том числе какими-то мистическими доктринами и т. д. То есть они предназначались для наиболее перспективных, развитых и способных учеников школы, на которых первосвященниками, так скажем, делалась определенная ставка на перспективу. Дополнительный курс обучения мог продолжаться в течение одного-двух лет. Естественно, что Иисус вошел в число тех учеников, которым преподавались эти знания, так как данная тема его живо интересовала, он глубоко в нее был погружен и много размышлял над вопросами богословия, вследствие чего имел достаточно обширные и глубокие знания в этой области.

По окончании этого дополнительного обучающего курса ученикам присваивалось что-то типа современного младшего научного сотрудника или кандидата в преподаватели. Можно сказать, что ученики, получая все эти тайные знания, как бы проходили своеобразный кандидатский преподавательский минимум. Далее их направляли на дальнейшее обучение в другую закрытую школу более высокого уровня, так называемый религиозный Орден, где эту тематику им могли раскрыть более полно, где они смогли бы пройти еще более углубленный и основательный курс обучения духовной направленности. Эти закрытые школы более высокого информационного уровня находились в отдаленных горных местностях, где в пещерах располагались религиозные храмы и при этих храмах основаны были закрытые орденские школы. В количественном отношении в этих храмовых школах учеников насчитывалось не так много. Обучение в них осуществлялось достаточно длительный период – в пределах четырех лет.

Таким образом, полностью закончив свое столь продолжительное и плодотворное обучение, Иисус вышел из храмовой или орденской школы, уже достигнув возраста зрелого молодого человека, ему исполнилось что-то около 24-25-ти лет. Это уже был физически сформировавшийся юноша довольно высокого роста. Среди своих сверстников он выделялся пропорциональностью и гармоничностью телосложения, а также высотой своего роста. Так как люди этой области не были слишком рослыми, то он казался выше многих если не на голову, то на пол головы.

По окончании обучения преподаватели орденской школы ему, как одному из самых перспективных знатоков богословия среди остальных студентов, дают задание совершить путешествие. Причем намечают маршрут до Индии, но с тем условием, чтобы он посетил передовые центры научной мысли того времени, такие как Вавилон и по пути к Вавилону еще несколько крупных, ныне не существующих городов. Так как в означенных крупных городах имелись свои представительства этих храмовых школ, - отделения данного Ордена. Поэтому, посещая означенные города, у него имелась возможность, где бы он мог останавливаться и, общаясь, узнавать и изучать особенности и направленность деятельности этих представительств, получать какие-то новые знания именно в этих отдаленных местностях. Естественно, что юноша не мог отказаться от такого интересного для него путешествия. «Посредник» мог наблюдать картину сборов Иисуса в дорогу и момент когда он сообщает своим родителям, что собирается в столь длительное путешествие, поэтому они не скоро его увидят. Но это будет по завершении обучающего курса в орденской школе, а пока наш герой продолжает свое плодотворное обучение в этой закрытой школе, расположенной в пещерах предгорий и удаленной от мирских глаз.

Чему же обучался Иисус в этой Высшей Храмовой закрытой школе, какие тайные, сакральные знания он мог там получить?

Учителя Ноосферы объясняют, что в тот период времени в Иудее существовала официальная монотеистическая религия, основанная на добиблейских законоположениях, касающихся жизни религиозной, гражданской и семейной. А также на учении Закона Моисея, в том числе и на основании скрижали с заповедями, полученными им на горе Синай. Как мы знаем все эти знания были оформлены в более поздние времена в так называемое Пятикнижие, в иудейской религии – Тора. Со временем за многие века в Иудее сформировались и параллельно существовали две школы, которые трактовали эту официальную религию, причем каждая со своим уклоном, своей направленностью и видением основ законоположения. Поэтому Иисус изучал трактования этих обеих официальных школ в обязательном порядке, так как эти два направления одного учения фактически являлись государственной религией. И плюс ко всему он в обязательном порядке изучал комментарии, неизбежно возникающие при наличии двух направленностей одного учения, и которые рассматривались и доминировали в каждой из обучающих школ. В этих комментариях указывались все те ошибки, которые накопились за многие столетия в официальных трактованиях, изучалось политическое устройство отправления религиозных обрядов на тот временной период в каждой из школ. Таким образом, в процессе ознакомления и изучения как бы сопоставлялись сильные и слабые стороны религиозной направленности этих духовно-религиозных институтов древности. Но, кроме того, у каждой из официальных школ имелись еще и свои тайные комментарии, которые каждая школа считала более правильными, чем общепризнанные официальные трактовки. Каждая из школ обосновывала свои комментарии и направленность изложения духовной основы тем, что для основной массы населения преподается религиозное учение в несколько адаптированном или упрощенном варианте. А в целом в официальной среде духовенство и наиболее продвинутые личности прекрасно понимали, что реалии не совсем соответствуют тем основоположениям Закона Божия и заповедям, некогда данных людям Господом через Моисея. Все эти тонкости несоответствия на тот исторический период являлись особенностью политического и социального устройства региона, и в целом относились к политической системе управления массами.

В общем обе направленности одного религиозного учения можно отнести к ветхозаветному духовному и религиозному учению. В этой местности была как бы своя религия, берущая начало с незапамятных времен и восходящая к периоду формирования нового этноса в данном регионе, но со временем она оказалась несколько выхолощенной, ввиду образования двух различных проповедующих направлений и в результате оказалась больше привязана к узкому научному пониманию. Именно поэтому Иисус основательно изучал основы обеих официально существующих школ. А поскольку он не мог физически присутствовать в этих двух обучающих школах одновременно, то с целью изучения противоположного трактования религиозного учения Иисус вынужден был создавать собственную проекцию с целью посещения иных обучающих заведений, в том числе и второй официальной школы. И присутствовал он там не в телесной форме, а в энергетической, хотя иногда окружающие могли наблюдать и его физическое тело. При этом он посещал не только сами обучающие школы, но и своих образованных родственников с целью ведения познавательных бесед.

Несколько отвлечемся и более подробно попытаемся рассмотреть столь необычную особенность этого многогранно талантливого индивида – Иисуса Христа. Будучи изначально заложенными в матричную структуру индивида, эти необыкновенные способности во всей полноте проявились не сразу. В подростковом периоде, где-то лет до 14-ти ребенок, а теперь уже и подросток впитывал, в основном, информацию материального мира, то есть много наблюдал, о многом размышлял, вникал в суть вещей и происходящих вокруг событий. А энергетические проекции и перемещения с познавательной целью в этом возрасте происходили во сне как бы самопроизвольно. Затем полученные знания переводились в область дневного сознания автоматически, и индивид эту информацию воспринимал как естественное знание и понимание. К этому возрастному периоду чисто человеческое понимание и полное осознавание собственной исключительной индивидуальности у ребенка еще не обозначилось и не наступило, поэтому никакого психологического дискомфорта он не испытывал. Для него все происходящее являлось естественным процессом.

Но к этому возрастному периоду подросток уже начал понимать, что с ним что-то не так, что он отличается от других своих сверстников. Сначала он был убежден, что все люди такие как он, то есть посмотрел человек - и все сразу понимает, все знает. Но в процессе общения со сверстниками выяснилось, что это далеко не так. И это обстоятельство поначалу ребенка сильно удивляло, также несколько удивляла собственная склонность и способность к размышлениям, так как он постоянно думал, размышлял, сопоставлял, проводил определенный анализ всему, что происходило вокруг него и что его окружало. И все это пока происходило на уровне сознания физического тела. Объем учительской информации из структур Ноосферы пока еще на умозаключениях подростка не проявлялся, и так было до определенного возраста. В этот период воздействие Учителей осуществлялось лишь на уровне энергетики. Влияние это было мягким и не явным, то есть происходила постепенная подготовка его мозга к тому моменту, когда он в дневном сознании смог осознать, что его возможности и его способности велики и несоизмеримы со среднестатистическими. И понять, что в дальнейшем восприятие информационных потоков от Учителей Ноосферы, в том числе и от структур Дальнего Космоса будет идти уже напрямую. Все те беседы с Господом, которые он часто вел и о которых так много упоминается в религиозных источниках – это впоследствии будет иметь место мысленный диалог фактически в реальном времени между человеком во плоти и его Кураторами в энергетическом присутствии. То есть будет выстроен мощный постоянно функционирующий энергоинформационный канал между человеком и структурами Ноосферы с целью передачи необходимых на каждый определенный момент информационных блоков.

Поэтому когда подстройка энергетических структур подростка была окончательно завершена, а развившийся мозг физического тела был способен осознавать глобальность своих возможностей и сверх возможностей, Иисус смог реализовать на физическом плане способности, изначально заложенных в его энергоструктуру. То есть сознательно приступить к практике осуществления собственных энергетических и реже физических проекций для перемещения в иные пространственные и временные континуумы с познавательной целью, в том числе и с целью посещения образованных родственников.

Иисус мог создавать до пяти проекций одномоментно, сохраняя в каждой из них все модальности. При этом, как правило, основная часть энергии фокусировалась в одной из проекций, а оставшиеся четыре действовали как бы в режиме автоматического программирования. То есть, он закладывал программу определенной продолжительности в каждую из остальных четырех проекций, и затем проекции эту программу обрабатывали до определенного заданного периода. Другими словами, во всех проекциях, кроме основной, не присутствовало концентрации сознательной энергии, так как их основная структурная часть создавалась для обработки информации и свободных действий. Но подобное количество проекций Иисус практиковал не так часто. В основном это была либо одна полноценная проекция, либо две. В случае создания двух проекций доминанта преобладания и наличие максимального количества сознательной энергии все равно приходилась только на одну из них но, тем не менее, и вторая проекция при этом была достаточно сознательной и вполне удачной в плане выполнения поставленных перед ней задач. В случае создания одной полноценной проекции его могли наблюдать люди в том окружении, куда он направлял эту проекцию, но это было больше похоже на мираж, хотя при желании он мог создавать и своего рода голографическое отображение собственной персоны, то есть люди могли его видеть в полноценном физическом теле. В этот же период времени Иисус наиболее часто посещает своих образованных родственников вариантом полноценной собственной проекции с целью получения новых знаний в процессе научных бесед по богословию.

К слову сказать, возможно, и вероятнее всего из-за непонимания древними людьми таких уникальных способностей и возможностей Иисуса происходит великая путаница в изложении в библейских источниках большинства действий, совершаемых Спасителем и приводящая в итоге к большому недоверию у современных богословов и просто читателей, изучающих Святое Писание.

В моменты создания проекций физическое тело Учителя находилось как бы в состоянии медитации, оно замирало. Именно поэтому ему приходилось выбирать уединенные места, где можно было бы укрыться, чтобы даже животные не могли побеспокоить и особенно люди. Поэтому в период интенсивного обучения ему довольно часто приходилось уходить в отдаленные и пустынные места, как для бесед с собственными Кураторами, о чем часто упоминается в библейских источниках так и с целью создания проекций.

Понтий Пилат.

Можно утверждать, что это достаточно значимая фигура в процессе развязки столь туго затянутого узла в отношениях между анклавом власть имущих, то есть египетскими наместниками в купе с первосвященниками тогдашней Иудеи, стремящимися к единоначалию – это с одной стороны. И с другой стороны Учителем, несущим нечто новое и светлое с горсткой последователей, имеющих воинственный дух в плане собственной правоты и решимости, и в результате чего представляющих реальную и значительную угрозу устоявшимся церковным традициям и социальным отношениям.

Библейские источники практически без особых искажений передают информацию о тогдашнем префекте Иудеи. То есть наместнике и прокураторе римской провинции – древней Иудее – Понтии Пилате. Сам Понтий Пилат, являясь выходцем из высокого социального сословия, по складу характера был благородным человеком, так как происходил из знатного римского рода. И именно потому, что сам был высокого социального происхождения, будучи умным и высокообразованным человеком после встречи и беседы с Иисусом смог почувствовать в нем родственную душу не менее благородного человека. Сам Иисус (его энергоматрица-душа) в процессе беседы на канале на поставленный вопрос: «Как он относится к Понтию Пилату, как виновнику расправы над ним?», отозвался о прокураторе, как о вполне добропорядочном человеке; - «Милейший человек» – констатировал он. По складу характера, являясь благородным человеком, в силу собственного высокородного происхождения, Понтий Пилат был пленен общением с Иисусом. Поэтому, имея статус и полномочия прокуратора, всячески противился тому, чтобы навредить столь образованному пленнику, тем более не несущему никакой реальной угрозы, как обществу, так и римской власти и тем более не дай бог – применить против него смертный приговор. Так комментируют Учителя момент их встречи и результат дальнейшей продолжительной беседы.

Основополагающую роль в пользу казни и распятия на кресте сыграли условия общественной и социальной жизни самого иудейского народа того периода. То есть для Рима это что было – протекторат, провинция, которой они управляли. Фактически чужой народ со своими устоями, традициями и законами. Сами же римляне были весьма законопослушны, поэтому закон для них был превыше всего, и именно законность они старались поддерживать всеми методами, в том числе и на территории протектората. Вероисповедание и отправление духовных мистерий иудеями меньше всего интересовали римских наместников. В целом, если рассматривать ситуацию с точки зрения сугубо человеческих взаимоотношений, существовавших на тот исторический момент между представителями сообщества, то можно констатировать, что Понтий Пилат, как прокуратор, должностное лицо, человек высокообразованный и благоразумный, отвечающий за римскую законность на подведомственной ему территории, не хотел чтобы в канун великого еврейского праздника возникли излишние волнения среди населения. И уж тем более произошла казнь такого известного к тому времени человека, как Иисус Христос. Исходя из этого префект Иудеи - Понтий Пилат приложил максимум усилий к тому, чтобы сгладить возникшие противоречия и погасить волнения, которые вспыхнули в самый неподходящий момент – канун праздника Пасхи. Однако его усилия не увенчались успехом; первосвященники схитрили, они подстрекали толпу зевак, выкрикивавших крамольный лозунг: «Распни его, распни», - и в результате некоторой стихийности событий осуществилась самая ужасная, высшая, кровавая и последняя мера наказания.

Понтий Пилат был сильно огорчен тем обстоятельством, что толпа зевак из числа простолюдинов, подстрекаемая первосвященниками, решила судьбу человека, которому он в душе симпатизировал. И будучи к тому времени уже больным человеком – его мучила лихорадка местного климата, он в результате прожил недолгую жизнь и умер всего через несколько лет после казни Иисуса. Смерть Пилата наступила от болезни и это исторический факт, подтверждают Учителя Ноосферы. То есть, по большому счету на прокураторе нет вины в смерти Иисуса Христа.

В Иудее традиционно казнили распятием на кресте преступников; либо это были военные преступления, как было принято у римлян на тот момент, либо это были разбойники, которыми изобиловала в те времена земля Иудейская. Либо это были преступники из гражданского общества, которые совершали преступления гнусного рода, - убивали или были объявлены властями вне закона, как мятежники или злодеи. Вот именно для таких преступников предусматривалось в качестве наказания распятие на кресте, в число которых волею обстоятельств вынужденно попал и Иисус Христос, так как первосвященники торопились избавиться от лидера нового учения, представлявшего для них реальную угрозу.

Впоследствии, по прошествии чуть более трех сотен лет по просьбе и настоянию руководителей все нарастающего и набирающего силу христианского движения, римский император Константин отменил этот вид казни. Империя, распявшая Христа, приняла его учение и стала христианской, а учение Христа – стало узаконенной государственной религией. Храмы Митры, Изиды, Гора и многих иных представителей божественного пантеона древности становились христианскими храмами. Христианство естественным образом и достаточно умело перенимало их тайные учения, особенно эзотерические, сакральные в последующем используя их как основу в отправлении своих вновь отрегламентированных литургий и божественных месс.

Ни одна религия не создавалась на пустом месте, все они зиждутся на какой-то более древней и столетиями наработанной версии, связанной со всплесками и усилением энергетических потоков в определенные периоды, связанные с процессом энергоинформационного обмена в направлении Космос – Земля и Земля – Космос. Поэтому в итоге все современные ритуальные религиозные обряды – это, как правило, не что иное, как более поздние версии адаптированных обрядов поклонения каким-то сущностям и стихиалиям, или же богам многочисленного языческого пантеона, а по существу не менее древние и тайные мистерии, посвященные сонму пантеона богов, управляющих теми или иными процессами бытия.

То обстоятельство, что Иисуса распяли на кресте вместе с ворами и разбойниками – это показатель того, насколько гласная структура или верховная структура власти больше подвержена заражению негативными энергиями в целом. Если говорить кратко, то ситуация индуцировалась и инспирировалась церковной верхушкой, правящей на тот момент этим обществом. Таким символичным образом отразилось состояние самосознания того общества, в котором вырос и вел свою миссионерскую деятельность Иисус Христос – посланник небес. Однако здесь уместно отметить также и то обстоятельство, что в завершающем процессе миссионерской деятельности Иисуса было намешано много факторов, кроме человеческого, в том числе не последнюю роль сыграло и негативное воздействие извне; здесь присутствовало противодействие различных космических Сил, которые в своих целях задействовали именно человеческий фактор. Таким образом, на первый план вышло противостояние глобального масштаба и началось оно не с пустого места, будем так говорить. Очевидно, что как структуры Ноосферы отслеживали и управляли поведением Иисуса, также в полной мере деструктивные Силы управляли как толпой зевак, так и честолюбивыми и амбициозными представителями духовенства – первосвященниками. А они в свою очередь в итоге сыграли далеко не последнюю и весьма неприглядную роль в принятии столь противоестественного для деятелей духовной сферы решения. Решения в пользу такого варварского способа избавления от неугодного и опасного для них члена сообщества - казни на кресте.

Задумайтесь, уважаемый читатель, не по этой ли причине по прошествии всего сорока лет от момента распятия Иисуса Иудейское царство перестало существовать, а иудеи лишились Родины на долгие столетия, будучи частично уничтоженными завоевателями и частично уведенными в рабство, а в более поздние периоды рассеянными по всему миру.

История эволюции народов мира полна недвусмысленных уроков, которые человечество должно экстраполировать на последующие времена и эпохи, дабы по возможности избегать ненужных повторений некогда уже пройденного.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: