II этап: Прогностический

1. Прогнозирование результатов перестройки отношений школьника.

Снять настрой на ситуацию конфликта в отношениях с учителями; Снять настрой на ситуацию конфликт в отношениях со сверстниками; Перестроить отношения в учебной деятельности; Перестроить отношение к общественному поручению; Перестроить отношение к трудовой деятельности; Перестроить отношение младшего школьника к себе; Другие задачи.

2. Прогнозировние результатов перестройки воспитательной ситуации в семье.

Установление доверительных отношений с родителями и лицами, их заменяющими; Оздоровление нравственной атмосферы в семь; Совместная постановка целей; Совместная корректировка ошибок семейного воспитания; Другие задачи.

3.Прогнозирование результатов перестройки воспитательной ситуации в коллективе.

Преобразование форм взаимодействия коллектива и личности;

Формирование коллективных мнений о школьнике; Формирование коллективных оценочных суждений о школьнике; Перестройка общения ребенка со сверстниками в системе деловых и межличностных отношений: Включение ребенка в коллективно организуемые виды деятельности; Другие задачи:

III этап: Разработка программы

Планирование воспитательной работы по формам взаимодействия.

· Непосредственное взаимодействие воспитателя с ребенком:

перестройка отношений с учителем перестройка отношений
к учебным предметам

· Опосредованное влияние на ребенка через изменение воспитательной ситуации в коллективе: формирование коллективных мнений о нем формирование коллективных оценочных суждений о школьнике; включение школьника в межличностное общение; включение школьника в коллективно организованные виды деятельности

· Опосредованное влияние на школьника через изменение воспитательной ситуации в семье: перестройка отношений с родителями совместная постановка целей воспитания совместная корректировка ошибок воспитания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: