IV этап: Реализация программы

1. Организация коллективных творческих дел с участием школьников.

· Внесение идеи

· Планирование коллективного дела

· Подготовка коллективного дела

· Проведение коллективного дела

· Обсуждение итогов коллективного дела

Педагогические выводы: удалось ли снять настрой на ситуацию конфликта со сверстниками? Удалось ли включить ребенка
в оценочную деятельность?

2. Реализация индивидуального подхода к ребенку на уроке

Организация познавательной деятельности младшего школьника на разных этапах урока в соответствии с воспитательными образовательными целями.

Проверка домашнего задания. Объяснение нового материала. Закрепление материала. Общение со школьником. Общение ребенка со сверстниками на уроке. Стимулы и оценки. Общие выводы: что удалось, что не удалось, почему.

3. Организация дел-мероприятий по перестройке воспитатель­ной ситуации в семье. Организация ме­роприятий по перестройке воспитательной ситуации в семье путем установления: а) доверительных отношений; б) оздоровления нравственной обстановки; в) совместной по­становки целей воспитания; г) корректировки ошибок воспи­тания).

· Индивидуальная консультация

· Родительское собрание

· Привлечение родителей к организации коллективных дел

·

V этап: Оценка результатов деятельности

Анализ и оценка результатов деятельности по осуществлению индивидуального подхода.

Сравнение запла­нированных и реально полученных результатов деятельности по реализации индивидуального подхода: Перестройка воспитательной ситуации в семье. Перестройка воспитательной ситуации в коллективе. Перестройка отношений личности со сверстниками.

Индивидуальная воспитательная программа корректировки «западающих» качеств личности трудного ребенка.

Примерная индивидуальная программа

Ф.И.О. положи- имеющие- тип проек- методы пед. условия, обеспе- ре
учаще- тельное ся недос- пове- тируе- воздействия чивающие дей- зу
гося качество татки дения мые ка- (приемы) ственность ме- ль
        чества   тодов пед. воз- та
            действия ты
Томин доброта лживость свое- чест- Включение в систему сисситему Атмосфера тре-  
А.     воль- ность систему пер- боватеоловательнбоости.  
      воль- ность систему пер- Спективных бовательности. Единство пер-  
      ное   спективных ли Единство перспекти  
          линий. Руко- перспективы  
          водство само- развития кол-  
          воспитанием. лектива и лич- ности  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: