double arrow

Типы поведения трудных младших школьников по коммуникативной доминанте (разработано по материалам Л.М.Зюбина )


Тип пове- дения Основные черты Черты, общие с другими типами (в скобках номер типа)
1.Отчуж- денное поведение Безразличен к коллективу и коллектив к нему безразличен. Замкнут, необщителен. Обидчив,раним,внушаем. Пассивен,безволен,робок., Трусливый, нерешительный. Тревожен, боязлив. Часто вял, подавлен, тосклив, плаксив. Мрачный, угрюмый. Рассеянный.Мнителен,подозрителен. Не понимает шуток(2). В коллективе не пользуетсяуважением(2,4) .С коллективом не считается (2,4). Эгоист (2,4). Злопамятный (3)
2. Своевольное поведение Не доводит начатого дело до конца.Иногда не дисциплинирован. Несамокритичен.Небрежный, неопрятный. Избегает трудной работы.Избегает ответственности. Упрямый, капризный. Беспечный, развязный. Не понимает шуток (1). Ленив(4). Недисциплинирован(4). Неисполнителен (4) .В коллективе не пользуется уважением (1,4). С коллективом несчитается(1,4). Самоуверенный, заносчивый (3). Эгоист (1,4). Волевой лишь в отдельных ситуациях (4). Настойчив только при наличии интереса к делу (4). Нестойки аффекты без злобы (3). Ведущая мотивация поведения – получениеудовольствия (4).Склонность к бродяжничеству(4).
3. Агрессивное поведение. Стремится к лидерству, к превосходству. Озлобленный. Самолюбивый. Повышенная эмоциональная чувствительность. Неустойчивость настроения. Сильно возбудим. Раздражителен. Стойкие злобные аффекты. Злой 4. Самоуверенный, заносчивый (2). Грубый (4). Злопамятный (1). Иногда бывает смелым (4). Нестойкие аффекты без злобы (4).
4. Преступное поведение. Систематические проступки криминального характера. Отрицательное отношение к учению. Извращенные, нездоровые интересы. Зловредный, циничный, жестокий. Сплетник. Склонен к интригам.Курит. Ленив(2). Неисполнителен (2). Недисциплинирован (2). В коллективе не пользуется уважением (2). С коллективом не считается (2). Злой (3). Грубый (3). Эгоист (2). Драчливый (3). Волевой в отдельных ситуациях (2). Иногда бывает смелым (3). Настойчив при наличии интереса к делу (2). Ведущая мотивация – получение удовольствия (2). Склонность к бродяжничеству (2).

Сейчас читают про: