double arrow

Введение. 1.1. Младший школьник как субъект воспитания.


Глава 1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.

1.1. Младший школьник как субъект воспитания.

1.2. Гуманизация воспитательной среды.

1.3. Критерии эффективности воспитания.

Глава 2. ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.

2.1. Коллективные технологии.

2.2. Индивидуальные технологии

Глава 3. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.

3.1.Коллективные формы работы.

3.2. Индивидуальные формы работы.

Глава 4. . УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КАК ВОСПИТАТЕЛЬ.

4.1. Профессионально-значимые качества учителя как воспитателя.

4.2. Педагогическая компетентность учителя начальных классов как воспитателя.

4.3. Организационная культура учителя начальных классов как воспитателя.

4.4. Воспитательные функции учителя начальных классов как воспитателя.

Приложения


Сейчас читают про: