Задания для уровня повышенной сложности. 1. Используя рекомендуемую литературы и найденный Вами материал, заполните таблицу: Автор Цели и задачи классного руководителя Функции

1. Используя рекомендуемую литературы и найденный Вами материал, заполните таблицу:

Автор Цели и задачи классного руководителя Функции классного руководителя Особенности педагогического подхода
       

2. Дайте сравнительную характеристику выделенных понятий. Какой из представленных авторских подходов Вам ближе? Почему? Обоснуйте свой выбор.

3. Составьте схему, включающую основные направления воспитательной работы с младшими школьниками. Составленную Вами схему соотнесите с данными, представленными в литературе.

4. Опираясь на жизненный опыт, источники педагогической литературы, подберите педагогические ситуации, в которых представлены разные позиции классного руководителя. Дайте оценку выбранной педагогом педагогической позиции.

5. Опираясь на работу Сергеевой В.П., составьте сообщение об истории развития института классного руководства в России.

6. Является ли воспитательная деятельность классного руководителя начальных классов приоритетной? Аргументируйте ваш ответ.

7. Составьте аннотацию на самостоятельно подобранную статью из периодической литературы (журналы «Педагогика», «Воспитание школьников», «Начальная школа», «Начальная школа + до и после») об особенностях работы учителя начальных классов как классного руководителя.

Приложение №1

С.В. Барышникова

Трудный выбор классного руководителя: методическое пособие по организации воспитательной работы в классе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: