double arrow

Тема 3. Диагностика эффективности воспитательного процесса


Вопросы для коллективного обсуждения

1. Сущность педагогической диагностики и ее направления.

2. Объекты педагогической диагностики.

3. Особенности процесса составления программы педагогического исследования.

4. Интерпретация результатов педагогического исследования и их использование в планировании воспитательного процесса.

Рекомендуемая литература

1. Бородкина Г.В., Куревина О.А. Лутцева Е.А. Дневник учителя начальной школы. Педагогическая диагностика. - М., 2003.

2. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. – М., 2000. С.37-45.

3. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М., 2001.

4. Дереклеева Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности.-М., 2002. С.18-50.

5. Исследовательская деятельность студентов: Учебное пособие / Авт-сост. Т.П. Сальникова. - М., 2005.

6. Капустин Н.П. Педагогические технологии. - М.,1999. С.132-134.

7. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. Книга для учителя-воспитателя. -М.,1999. С.141-148.

8. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учеб. Пособие. – М., 2002. – С.363-373.

9. Методика воспитательной работы. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2002. С.101-105.

10. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М., 2002. С.170-197.

11. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2001. С.141-164.

12. Руденко В.А. Анкета и интервью в педагогическом исследовании// Педагогика. – 2002. №10. С.69.

13. Сергеева В. Диагностика воспитанности// Воспитательная работа в школе.-2004. №1.С.92.

14. Шилина З.М. Классный руководитель: искусство воспитания. - М.,1997. С.43-56.

15. Щуркова Н.Е. Классное руководство. Рабочие диагностики. - М., 2002.


Сейчас читают про: