Характеристика студента по итогам прохождения педагогической практики

Характеристика студента ____ курса ______ факультета ФГБОУ «Марийский государственный университет»

Студент Ф.И.О. проходил педагогическую практику в (название образовательного учреждения) с ________ по ________.

Программу практики выполнил (не выполнил, частично выполнил). Знакомился с особенностями организации образовательного процесса, содержанием работы классного руководителя. Провел (вид внеклассного мероприятия). Краткая характеристика воспитательных мероприятий, проведенных студентом.

Характеристика отношений с учащимися (находит контакт, взаимопонимание, пользуется авторитетом, доверием и т.п.) Умение установить профессиональное взаимодействие с коллегами (с учителями, классным руководителем). Владение коммуникативными способностями.

Отношение студента к практике (дисциплинированность, ответственность, стремление к повышению педагогического мастерства). Характеристика составленного отчета (соответствие заданию, аккуратность, ошибки, недочеты, неточности).

Оценка за педагогическую практику по воспитательной работе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Директор подпись (расшифровка)

Классный руководитель подпись (расшифровка)

Печать образовательного учреждения.

Литература:

1. Диагностика психического развития школьников. Под И. А Чурикова. Чебоксары-Йошкар-Ола. 1998.

2. М.В. Гамезо, И. А. Домашенко. Атлас по психологии. М. 1987.

3. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А.А. Крылова, С. А. Маничева. М. 2003.

4. Л.Д. Столяренко Основы психологии. Практикум. Ростов-на-Дону. 2003.

4. А.Г. Смирнов. Практикум по общей психологии. М. 2001.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: