double arrow

Пример воспитательной технологии «Информационное зеркало»


«Зеркало класса»

Анонс 1 — лозунг крупными буквами в одну строчку: «Со­здаем зеркало класса».

Анонс 2 (через 2-3 дня) — на плакате большими, яркими буквами заголовок: «Зеркало класса». Ниже другим цветом, другим шрифтом: «Конкурсы!». Далее в колонку разным цве­том, но менее ярким, чем первые слова: «Названия», «Разделы». В строчке «Разделы» разными шрифтами и с разным расположением (имитация спонтанности и разнооб­разия) несколько предложений, например: «Кто мы?», «Вопро­сы», «Ля-ля-фа»...

Подпись «ТНС», ниже приписка мелким, но видным шрифтом: «ТНС» разругались по поводу названия стенда: одни сказали «Зеркало», другие - «Наша дирек­тория». Что скажете вы?»

Рядом рамка для предложений и на ниточках фломастеры. Ниже еще одна приписка: «Автору первого предложения очень маленький приз».

Предложения появляются. Очевидно, что за кадром анон­сов - учитель и группа «ТНС», в той или иной мере простиму­лированная педагогом.

Разделы предусмотрены такие:

«Кто мы» (краткая информация о классе) - эмоционально
окрашенная статистика типа: «В нашем классе мальчиков боль­ше, чем в других параллельных классах».

«Вопросы к нам» («Дружен ли наш класс?», «На какую бук­ву у нас больше всего отчеств?»). Здесь же место (рамочки и сменные листы) для ответов.

«Мы - богатство» (разнообразная информация о личных интересах, мнениях, увлечениях, достижениях). Руб­рика так же открытая. Есть место, где продолжать; средства и ответы, задающие стиль-образец.

«Наше ближайшее» (ярким цветом название «День име­нинника» и здесь же вопрос «Когда?»)

Вариант: «1-21 сентября» или «2-24 сентября». Выбери, от­меть, когда лучше. Аргументируй, если надо.

«Наше будущее» («Новый год в лесу?»).

«Я хочу сказать…» (первый текст в этой рубрике размышления классного руководителя о классе).

«Прочее» («Кто нашел пропавшую ручку?», поздравления, обращения и т.п.).

Приложение 5.


Сейчас читают про: