«Зеркало класса»
Анонс 1 — лозунг крупными буквами в одну строчку: «Создаем зеркало класса».
Анонс 2 (через 2-3 дня) — на плакате большими, яркими буквами заголовок: «Зеркало класса». Ниже другим цветом, другим шрифтом: «Конкурсы!». Далее в колонку разным цветом, но менее ярким, чем первые слова: «Названия», «Разделы». В строчке «Разделы» разными шрифтами и с разным расположением (имитация спонтанности и разнообразия) несколько предложений, например: «Кто мы?», «Вопросы», «Ля-ля-фа»...
Подпись «ТНС», ниже приписка мелким, но видным шрифтом: «ТНС» разругались по поводу названия стенда: одни сказали «Зеркало», другие - «Наша директория». Что скажете вы?»
Рядом рамка для предложений и на ниточках фломастеры. Ниже еще одна приписка: «Автору первого предложения очень маленький приз».
Предложения появляются. Очевидно, что за кадром анонсов - учитель и группа «ТНС», в той или иной мере простимулированная педагогом.
Разделы предусмотрены такие:
«Кто мы» (краткая информация о классе) - эмоционально
окрашенная статистика типа: «В нашем классе мальчиков больше, чем в других параллельных классах».
|
|
«Вопросы к нам» («Дружен ли наш класс?», «На какую букву у нас больше всего отчеств?»). Здесь же место (рамочки и сменные листы) для ответов.
«Мы - богатство» (разнообразная информация о личных интересах, мнениях, увлечениях, достижениях). Рубрика так же открытая. Есть место, где продолжать; средства и ответы, задающие стиль-образец.
«Наше ближайшее» (ярким цветом название «День именинника» и здесь же вопрос «Когда?»)
Вариант: «1-21 сентября» или «2-24 сентября». Выбери, отметь, когда лучше. Аргументируй, если надо.
«Наше будущее» («Новый год в лесу?»).
«Я хочу сказать…» (первый текст в этой рубрике размышления классного руководителя о классе).
«Прочее» («Кто нашел пропавшую ручку?», поздравления, обращения и т.п.).
Приложение 5.