Викторина «Своя игра»

Цель: проверить степень усвоения учащимися пройденного материала за четверть по основным предметам.

Задачи:

образовательные – повторить и закрепить пройденный материал за четверть по основным предметам;

коррекционные – развивать память; учить устанавливать причинно-следственные зависимости; обогащать словарь за счет введения новых понятий; развивать связную речь при ответах на вопросы; развивать слуховое и зрительное восприятие у учащихся:

воспитательные - продолжать воспитывать у учащихся интерес к школьным предметам путем смены учебного вида деятельности на игровую
деятельность; воспитывать у детей умение работать командой, принимать
вместе решение; продолжать воспитывать дисциплину у учащихся путем
требования четкого соблюдения правил игры.

Оборудование:

Табло с вопросами и заданиями (размером в два склеенных листа формата А4); две карточки с заданиями, одна картинка (иллюстрация к книге Сутеева); жетоны в количестве 50-ти штук.

Ход работы:

На доске вывешивается табло, окошки с заданиями которого заклеиваются подходящими по размеру карточками с обозначением количества баллов за вопрос.

Детей разделить на две команды, равные по интеллектуальным способностям. Одна команда занимает левый ряд, другая правый.

Правила игры: «Перед вами табло с 20-тью вопросами и заданиями, которые распределены по 5-ти темам. Эти темы вам знакомы - это те предметы, которые вы изучаете в школе. Вопросы располагаются в них по мере возрастания сложности - самый первый вопрос самый легкий, за него в случае правильного ответа вы получите 1 балл, самый последний вопрос самый трудный, за него вы можете получить 4 балла. В случае правильного ответа вы получаете указанное на карточке количество баллов (1-4) и право выбирать следующий вопрос и отвечать на него. В случае неправильного ответа на этот же вопрос отвечает другая команда. На обсуждение ответа каждой команде дается 30 секунд. Также на табло за какими-то из табличек спрятаны два знака вопроса. Если вы открываете такую табличку, то можете либо оставить этот вопрос себе, либо адресовать его другой команде. Но это решение вы принимаете до того, как мы озвучим его. Эта игра командная, помните это! Отвечайте только после того, как совместно найдете правильный ответ. Победит та команда, которая наберет большее количество баллов».

Начинается игра. Дети выбирают вопросы, ведущий зачитывает, проговаривая 3 раза, ребята отвечают на них. При правильном ответе команде сразу же вручаются «жетоны» (маленькие конфетки).

Подведение итогов.

Приложения к викторине

         
         
         
         
? русский язык Впиши пропущенные буквы, подбери проверочные слова: Пл..тил – Пос..дил – Ск..зал – Пр..шу – К..вер - ? математика Подпиши название компонентов примера: 11-5=6
Русский язык Чтение Развитие речи ИЗО Математика
Назовите ласково: Цветок – цветочек Платок - … Кулек - … Рука - … Нога - … Кто написал книгу «Золотой ключик»? Какую пользу приносят корова, лошадь и свинья? Как называются краски, которые разводят водой? Продолжите фразу: «От перемены мест слагаемых …»
А, Е, Ë, И, О, У, Ы, Э, Ю, Я Что это за буквы? Как они называются? Назовите героев книги А.Милна «Вини – Пух и все-все-все». Для чего нам нужны деревья? Какие цвета надо смешать, чтобы получить оранжевый цвет? ?
? Назовите произведение А.С.Пушкина Про какой месяц говорят: «Месяц метелей и вьюг»? Назовите все 7 цветов радуги 9, 31, 15, 19, 27 … Что это за числа? Как они называются?
Составьте минимум 4 предложения с различными предлогами по картинке Прочитайте наизусть отрывок из любимого стихотворения Назовите всех животных, изображенных на картинке. Разделите их на домашних и диких Как называется вид изобразительной деятельности, при котором для создания картины наклеивают заранее вырезанные детали? Продолжи ряд чисел: 4, 8, 12, 16, …

Приложение 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: