Тема, цель, задачи ____________________________________________________
План проведения с указанием времени, отводимого на каждый этап
Содержание мероприятия ______________________________________________
Методика проведения:
· организация мероприятия ___________________________________________
· целесообразность и адекватность использования дидактического материала, средств наглядности, ТСО ___________________________________________
· обеспечение доступности речевой информации _________________________
· учет возрастных и индивидуальных особенностей детей _________________
· закрепление ранее приобретенных знаний и умений, формирование новых____________________________________________________________
· степень эмоционального воздействия _________________________________
Воспитательное воздействие мероприятия _______________________________
Оценка результатов мероприятия с учетом причин успеха и имеющих место недочетов ___________________________________________________________
Предложения по совершенствованию организации и методики проведения мероприятия _________________________________________________________
Дата ________________ Подпись ________________
|
|
Вариант третий
- Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам?
- Соответствует ли мероприятие возрастным особенностям учащихся?
- Учтены ли индивидуальные особенности учащихся в мероприятии, на каких этапах?
- Каков уровень организации внеклассного мероприятия?
- Выдержано ли мероприятие по времени?
- Является мероприятие системным или представляет собой набор несвязных между собой фактов?
- Каково отношение учащихся к мероприятию?
- Все ли учащиеся класса приняли в нем участие?
- Кто из ребят был самым активным, чье участие понравилось больше всего?
- Поведение каких учащихся вызвало тревогу?
- Какие эмоции вызвало внеклассное мероприятие у учащихся класса?
- Какой была атмосфера внеклассного мероприятия?
- Какие моменты внеклассного мероприятия вам не понравились? Почему?
- Какие моменты внеклассного мероприятия вам понравились? Почему?
Уважаемые коллеги! Оцените внеклассное мероприятие, на котором вы только что побывали, по десятибалльной шкале.
Критерий | ||||||||||
Целесообразность | ||||||||||
Соответствие результата целям | ||||||||||
Соответствие формы содержанию | ||||||||||
Организованность учащихся | ||||||||||
Активность учащихся | ||||||||||
Атмосфера мероприятия | ||||||||||
Степень взаимодействия учащихся класса, умение общаться друг с другом | ||||||||||
Сила эмоционального воздействия мероприятия на учащихся | ||||||||||
Значимость данного мероприятия для всей системы воспитательной работы в классе |
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ
|
|
___________________________________________________________
(ФИО)