double arrow

Дата, группа/класс ____________________________________________________

Тема, цель, задачи ____________________________________________________

План проведения с указанием времени, отводимого на каждый этап

Содержание мероприятия ______________________________________________

Методика проведения:

· организация мероприятия ___________________________________________

· целесообразность и адекватность использования дидактического материала, средств наглядности, ТСО ___________________________________________

· обеспечение доступности речевой информации _________________________

· учет возрастных и индивидуальных особенностей детей _________________

· закрепление ранее приобретенных знаний и умений, формирование новых____________________________________________________________

· степень эмоционального воздействия _________________________________

Воспитательное воздействие мероприятия _______________________________

Оценка результатов мероприятия с учетом причин успеха и имеющих место недочетов ___________________________________________________________

Предложения по совершенствованию организации и методики проведения мероприятия _________________________________________________________

Дата ________________ Подпись ________________

Вариант третий

  1. Соответствует ли содержание внеклассного мероприятия его целям и достигнутым результатам?
  2. Соответствует ли мероприятие возрастным особенностям учащихся?
  3. Учтены ли индивидуальные особенности учащихся в мероприятии, на каких этапах?
  4. Каков уровень организации внеклассного мероприятия?
  5. Выдержано ли мероприятие по времени?
  6. Является мероприятие системным или представляет собой набор несвязных между собой фактов?
  7. Каково отношение учащихся к мероприятию?
  8. Все ли учащиеся класса приняли в нем участие?
  9. Кто из ребят был самым активным, чье участие понравилось больше всего?
  10. Поведение каких учащихся вызвало тревогу?
  11. Какие эмоции вызвало внеклассное мероприятие у учащихся класса?
  12. Какой была атмосфера внеклассного мероприятия?
  13. Какие моменты внеклассного мероприятия вам не понравились? Почему?
  14. Какие моменты внеклассного мероприятия вам понравились? Почему?

Уважаемые коллеги! Оцените внеклассное мероприятие, на котором вы только что побывали, по десятибалльной шкале.

Критерий                    
Целесообразность                    
Соответствие результата целям                    
Соответствие формы содержанию                    
Организованность учащихся                    
Активность учащихся                    
Атмосфера мероприятия                    
Степень взаимодействия учащихся класса, умение общаться друг с другом                    
Сила эмоционального воздействия мероприятия на учащихся                    
Значимость данного мероприятия для всей системы воспитательной работы в классе                    

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ

___________________________________________________________

(ФИО)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: