Отчет о проведенном родительском собрании

Тема собрания________________________________________________________

Цель и задачи собрания________________________________________________

Количество участников собрания________________________________________

Результативность собрания_____________________________________________

Принятые решения____________________________________________________

Предложения, высказанные в ходе собрания_______________________________

Жалобы, претензии родителей___________________________________________

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

НА КЛАСС/ГРУППУ

Вариант первый

1. Общие сведения о классе/группе:

ü средний возраст учеников

ü общая характеристика успеваемости и дисциплины

ü отношения с учителями, воспитателями, характеристика стиля общения учеников с учителями и воспитателями

2. Особенности межличностных отношений в коллективе (данные социометрического исследования)

3. Особенности дружеских отношений в группе/классе

4. Роль воспитателя (классного руководителя) в жизни группы (классы)

5. Педагогические выводы и рекомендации

Дата ________________ Подпись _____________

Вариант второй

1. Формирование детского коллектива.

1. Состав класса (количество мальчиков и девочек, паспортный возраст учащихся, количество учащихся из неполных семей).

2. Начало вхождения в детский коллектив: детский сад, начальная школа (в какой класс ребенок пришел, из какого д/с, школы, из какой местности).

3. Район проживания учащихся.

4. Пути вхождения в коллектив вновь прибывших учащихся.

2. Анализ психофизического здоровья учащихся.

1. Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса.

2. Учащиеся класса, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей.

3. Анализ здоровья ученика и результатов его учебы.

4. Отношение семьи ребенка к его болезни.

3. Характеристика интересов учащихся.

1. Сформированность или несформированность учебной мотивации.

2. Отношение учащихся к изучению учебных предметов, к учебной деятельности.

4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся.

1. Отношение к книге, интерес к чтению.

2. Анализ самостоятельности, активности, работоспособности учащихся в учебной деятельности.

3. Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.

4. Степень вовлеченности учащихся класса во внешкольную деятельность (кружки, факультативы, дополнительные занятия).

5. Характеристика сплоченности детского коллектива.

1. Определение лидеров и изолированных детей. Формальность и неформальность лидерства.

2. Определение микрогрупп в коллективе, причины (по интересам, по месту проживания, по способностям).

6. Характеристика нравственных качеств учащихся класса, эмоционального состояния детского коллектива.

1. Тревожность, открытость, закрытость учащихся.

2. Наличие или отсутствие чувства сопереживания.

3. Наличие или отсутствие волевых качеств личности.

4. Степень конфликтности, причины.

7. Характеристика семейных условий учащихся.

1. Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.

2. Отношение родителей к школе и достижениям ученика.

3. Характеристика взаимоотношений детей и родителей.

4. Ценностные ориентации семей учащихся.

8. Структура классного коллектива.

1.Актив класса.

2.Поручения учащихся класса.

3.Микрогруппы учащихся (для проведения классных дел).

9. Мониторинг жизнеспособности классного коллектива.

1. Анализ педагогической диагностики классного коллектива.

2. Положительные качества коллектива, которые нуждаются в развитии и поддержке.

3. Отрицательные качества коллектива и отдельных учащихся, которые нуждаются в коррекции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: