Мониторинг показателей уровня сформированности гражданственности у обучающихся

Класс_______________________________________

Классный руководитель___________________________________________

Ф.И. ученика                    
  в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/ с в с н н/с итого
ОБРазецИванов Виктор                                                                                 41-в
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
                                                                                   
ИТОГО                                                                                  

Б – низкий уровень

Б – средний уровень

Б – высокий уровень


Март

Для учащихся 1-11-х классов

АНКЕТА

«Дополнительное образование обучающихся»

Цель: изучение спроса учащихся на дополнительное образование

В каких музыкальных, художественных школах, студиях, спортивных секциях, кружках ты занимаешься?

/указать название и место нахождения/.

Чем ты там занимаешься?

А) художественная деятельность,

Б) музыкальная деятельность,

В) техническая,

Г) танцевальная.

Д) спортивная,

Е) гуманитарная,

Д) туристскокраеведческая,

Е) экологическая,

Ж) другая (указать какая)

Как долго /месяцев, лет/?

Чем бы ты хотел заниматься в школе (в каком кружке, секции)?

Какой вид деятельности ты бы выбрал (можно два)?

Если ты ничего не посещаешь, то почему?

а) не хочу;

б) нет времени;

в) нет такого кружка, секций;

г) нет возможности, т.к. занятия платные;

д) не знаю куда обратиться;

Е) другое (что?).

Класс:___________________________________

Классный руководитель :______________________________________

Ф.И. ученика Название учреждения где занимается учащийся Чем занимается (вид деятельности указан в анкете) Чем бы хотел заниматься в школе (в каком кружке, секции)? Какой вид деятельности в школе бы выбрал? Если не посещаешь, то почему?
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
ИТОГО: Название учреждения/ кол-во учащихся Вид деятельности/ кол-во учащихся Название кружка. секции/ кол-во учащихся Вид деятельности/ кол-во учащихся  

Апрель

Определение уровня воспитанности учащегося

(по методике Н.П.Капустина)

Е классы

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя

Качества личности и их показатели Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1.Любознательность: · мне интересно учиться · я люблю мечтать · мне интересно находить ответы на непонятные вопросы · мне нравится выполнять домашние задания · я стремлюсь получить хорошие отметки      
2.Трудолюбие: · я старателен в учебе · я внимателен · я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью · мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу · мне нравится дежурство в школе      
3. Бережное отношение к природе: · к земле · к растениям · к животным · к природе      
4. Мое отношение к школе: · я выполняю правила для учащихся · я добр в отношениях с людьми · я участвую в делах класса и школы      
5. Красивое в моей жизни: · я аккуратен в делах · я опрятен в одежде · мне нравится все красивое вокруг меня · я вежлив в отношениях с людьми      
6. Как я отношусь к себе: · я управляю собой · я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой · у меня нет вредных привычек      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: