Класс_______________________________________
Классный руководитель___________________________________________
Ф.И. ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/ с | в | с | н | н/с | итого | |
ОБРазецИванов Виктор | 41-в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО |
Б – низкий уровень
Б – средний уровень
Б – высокий уровень
Март
Для учащихся 1-11-х классов
АНКЕТА
«Дополнительное образование обучающихся»
Цель: изучение спроса учащихся на дополнительное образование
В каких музыкальных, художественных школах, студиях, спортивных секциях, кружках ты занимаешься?
/указать название и место нахождения/.
Чем ты там занимаешься?
А) художественная деятельность,
Б) музыкальная деятельность,
В) техническая,
Г) танцевальная.
Д) спортивная,
Е) гуманитарная,
Д) туристскокраеведческая,
Е) экологическая,
Ж) другая (указать какая)
Как долго /месяцев, лет/?
Чем бы ты хотел заниматься в школе (в каком кружке, секции)?
Какой вид деятельности ты бы выбрал (можно два)?
Если ты ничего не посещаешь, то почему?
а) не хочу;
б) нет времени;
в) нет такого кружка, секций;
г) нет возможности, т.к. занятия платные;
д) не знаю куда обратиться;
Е) другое (что?).
Класс:___________________________________
Классный руководитель :______________________________________
Ф.И. ученика | Название учреждения где занимается учащийся | Чем занимается (вид деятельности указан в анкете) | Чем бы хотел заниматься в школе (в каком кружке, секции)? | Какой вид деятельности в школе бы выбрал? | Если не посещаешь, то почему? |
ИТОГО: | Название учреждения/ кол-во учащихся | Вид деятельности/ кол-во учащихся | Название кружка. секции/ кол-во учащихся | Вид деятельности/ кол-во учащихся |
Апрель
Определение уровня воспитанности учащегося
(по методике Н.П.Капустина)
Е классы
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы хорошо учиться и вести себя
Качества личности и их показатели | Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
1.Любознательность: · мне интересно учиться · я люблю мечтать · мне интересно находить ответы на непонятные вопросы · мне нравится выполнять домашние задания · я стремлюсь получить хорошие отметки | |||
2.Трудолюбие: · я старателен в учебе · я внимателен · я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью · мне нравится помогать родителям, выполнять домашнюю работу · мне нравится дежурство в школе | |||
3. Бережное отношение к природе: · к земле · к растениям · к животным · к природе | |||
4. Мое отношение к школе: · я выполняю правила для учащихся · я добр в отношениях с людьми · я участвую в делах класса и школы | |||
5. Красивое в моей жизни: · я аккуратен в делах · я опрятен в одежде · мне нравится все красивое вокруг меня · я вежлив в отношениях с людьми | |||
6. Как я отношусь к себе: · я управляю собой · я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой · у меня нет вредных привычек |