double arrow

Низкий уровень (Н)


Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

Учащихся ________ класса

Учебный год

Фамилия, Имя Любоз- натель- ность Приле-жание Отно- шение к природе Я и школа Прекрас- ное в моей жизни Сред- ний балл Уровень воспитан-ности
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

В классе ____________ учеников.

Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)

________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)

________ имеют средний уровень воспитанности (С)

________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)

Анализ.

Стадия развития классного коллектива_____________________________________________

Дата __________________

Классный руководитель ___________________________

Определение уровня воспитанности учащегося

( по методике Н.П.Капустина)

Е классы

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Качества личности и их показатели Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1.Эрудиция(начитанность и глубокие познания какой-либо области науки): · прочность и глубина знаний · культура речи · доказательность и аргументированность суждений · сообразительность · использование дополнительных источников      
2. Отношение к труду: · старательность и добросовестность · самостоятельность · внимательность · бережливость · привычка к самообслуживанию      
3. Я и природа: · бережливость к земле · бережливость к растениям · бережливость к животным · бережное отношение к природе в повседневной жизнедеятельности и труде и помощь природе      
4. Я и общество: · выполнение правил внутреннего распорядка · выполнение правил поведения для учащихся · следование нормам и правилам человеческого общения · милосердие как противоположность жестокости · участие в жизни класса и школы      
5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному): · аккуратность, опрятность · культурные привычки в жизни · внесение эстетики в жизнедеятельность · умение находить прекрасное в жизни · посещение культурных центров      
6. Я (отношение к себе): · я управляю собой, своим поведением · умею организовать свое время · соблюдаю правила личной гигиены · забочусь о здоровье · у меня нет вредных привычек      

Алгоритм оценивания (для классного руководителя). Оценка результатов проводится по 5-балльной системе: 5 – всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция.

По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем шесть оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности: 5 – 4,5 – высокий уровень (В);

Хороший уровень (Х); 3,9 – 2,9 – средний уровень (С); 2,8 – 2 – низкий уровень (Н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

Учащихся ________ класса


Сейчас читают про: