Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
Учащихся ________ класса
Учебный год
№ | Фамилия, Имя | Любоз- натель- ность | Приле-жание | Отно- шение к природе | Я и школа | Прекрас- ное в моей жизни | Сред- ний балл | Уровень воспитан-ности |
В классе ____________ учеников.
|
|
Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)
________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)
________ имеют средний уровень воспитанности (С)
________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Анализ.
Стадия развития классного коллектива_____________________________________________
Дата __________________
Классный руководитель ___________________________
Определение уровня воспитанности учащегося
(по методике Н.П.Капустина)
Е классы
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Качества личности и их показатели | Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
1.Эрудиция(начитанность и глубокие познания какой-либо области науки): · прочность и глубина знаний · культура речи · доказательность и аргументированность суждений · сообразительность · использование дополнительных источников | |||
2. Отношение к труду: · старательность и добросовестность · самостоятельность · внимательность · бережливость · привычка к самообслуживанию | |||
3. Я и природа: · бережливость к земле · бережливость к растениям · бережливость к животным · бережное отношение к природе в повседневной жизнедеятельности и труде и помощь природе | |||
4. Я и общество: · выполнение правил внутреннего распорядка · выполнение правил поведения для учащихся · следование нормам и правилам человеческого общения · милосердие как противоположность жестокости · участие в жизни класса и школы | |||
5. Эстетический вкус (отношение к прекрасному): · аккуратность, опрятность · культурные привычки в жизни · внесение эстетики в жизнедеятельность · умение находить прекрасное в жизни · посещение культурных центров | |||
6. Я (отношение к себе): · я управляю собой, своим поведением · умею организовать свое время · соблюдаю правила личной гигиены · забочусь о здоровье · у меня нет вредных привычек |
Алгоритм оценивания (для классного руководителя). Оценка результатов проводится по 5-балльной системе: 5 – всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция.
|
|
По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем шесть оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности: 5 – 4,5 – высокий уровень (В);
Хороший уровень (Х); 3,9 – 2,9 – средний уровень (С); 2,8 – 2 – низкий уровень (Н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
Учащихся ________ класса