Алгоритм оценивания (для классного руководителя)

Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

Всегда

Часто

Редко

Никогда

У меня другая позиция

По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем шесть оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Высокий уровень (В)

Хороший уровень (Х)

Средний уровень (С)

Низкий уровень (Н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

Учащихся ________ класса

Учебный год

Фамилия, Имя Любо- знатель ность Трудо- любие Береж- ное отно шение к природе Мое отноше- ние к школе Краси вое в моей жизни Как я отно- шусь к себе Сред- ний балл Уро- вень воспи танности
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

В классе ____________ учеников.

Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)

________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)

________ имеют средний уровень воспитанности (С)

________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)

Анализ.

Стадия развития классного коллектива_____________________________________________

Дата __________________

Классный руководитель ___________________________

Определение уровня воспитанности учащегося

(по методике Н.П.Капустина)

Е классы

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Качества личности и их показатели Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки
1.Любознательность: · мне интересно учиться · я всегда выполняю домашнее задание · я люблю читать · мне интересно находить ответы на непонятные вопросы · я стремлюсь получить хорошие отметки      
2. Прилежание: · я старателен в учебе · я внимателен · я самостоятелен · я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью · мне нравится самообслуживание в школе и дома      
3. Отношение к природе: · я берегу землю · я берегу растения · я берегу животным · я берегу природу      
4. Я и школа: · я выполняю правила для учащихся · я выполняю правила внутришкольной жизни · я добр в отношениях с людьми · я участвую в делах класса и школы · я справедлив в отношениях с людьми      
5. Прекрасное в моей жизни: · я аккуратен и опрятен · я соблюдаю культуру поведения · я забочусь о здоровье · я умею правильно распределять время учебы и отдыха · у меня нет вредных привычек      

Алгоритм оценивания (для классного руководителя)

Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

Всегда

Часто

Редко

Никогда

У меня другая позиция

По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Затем пять оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Высокий уровень (В)

Хороший уровень (Х)

Средний уровень (С)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: