Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:
Всегда
Часто
Редко
Никогда
У меня другая позиция
По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок. Затем шесть оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Высокий уровень (В)
Хороший уровень (Х)
Средний уровень (С)
Низкий уровень (Н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
Учащихся ________ класса
Учебный год
№ | Фамилия, Имя | Любо- знатель ность | Трудо- любие | Береж- ное отно шение к природе | Мое отноше- ние к школе | Краси вое в моей жизни | Как я отно- шусь к себе | Сред- ний балл | Уро- вень воспи танности |
В классе ____________ учеников.
|
|
Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)
________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)
________ имеют средний уровень воспитанности (С)
________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Анализ.
Стадия развития классного коллектива_____________________________________________
Дата __________________
Классный руководитель ___________________________
Определение уровня воспитанности учащегося
(по методике Н.П.Капустина)
Е классы
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Качества личности и их показатели | Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки |
1.Любознательность: · мне интересно учиться · я всегда выполняю домашнее задание · я люблю читать · мне интересно находить ответы на непонятные вопросы · я стремлюсь получить хорошие отметки | |||
2. Прилежание: · я старателен в учебе · я внимателен · я самостоятелен · я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью · мне нравится самообслуживание в школе и дома | |||
3. Отношение к природе: · я берегу землю · я берегу растения · я берегу животным · я берегу природу | |||
4. Я и школа: · я выполняю правила для учащихся · я выполняю правила внутришкольной жизни · я добр в отношениях с людьми · я участвую в делах класса и школы · я справедлив в отношениях с людьми | |||
5. Прекрасное в моей жизни: · я аккуратен и опрятен · я соблюдаю культуру поведения · я забочусь о здоровье · я умею правильно распределять время учебы и отдыха · у меня нет вредных привычек |
Алгоритм оценивания (для классного руководителя)
|
|
Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:
Всегда
Часто
Редко
Никогда
У меня другая позиция
По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Затем пять оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Высокий уровень (В)
Хороший уровень (Х)
Средний уровень (С)