Цели освоения дисциплины

Дискретная математика

Направление подготовки 230700 Прикладная информатика
Профиль подготовки Прикладная информатика в экономике
Выпускающая кафедра информационных систем и технологий
Кафедра – разработчик рабочей программы математики и естествознания
Семестры изучения Семестр Трудо-емкость, час. Лекций, час. Практич. занятий, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экзамен/зачет)
            Экзамен
                     

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 230700 Прикладная информатика в экономике.

Программу составили:

Кутыркин В.А., к.ф.-м.н.

Программа одобрена на заседании кафедры математики и естествознания.

Заведующий кафедрой математики и естествознания: Бушуев А.Ю., к.т.н. ___________

Программа согласована с выпускающей кафедрой (факультетом).

Заведующий кафедрой информационных систем и технологий:

Старостин А.С., к.т.н., доц. ______________________

Декан факультета информационных технологий: Пискунов Р.И. ___________________

Москва

Г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины.

2. Место дисциплины в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО).

3. Структура и содержание дисциплины.

4. Формы контроля освоения дисциплины.

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины.

Приложения к рабочей программе дисциплины

1. Оценочные средства и методики их применения (Приложение 1).

2. Таблица планирования результатов обучения по балльно-рейтинговой системе (Приложение 2).

3. Вопросы к экзамену (Приложение 3).

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: основные понятия, определения, математические модели и методы дискретной математики, принципы использования языка, средств, методов, алгоритмов и моделей дискретной математики;

уметь: использовать методы дискретной математики при изучении дисциплин математического, естественно-научного и профессионального циклов, решать типовые математические задачи (в том числе с помощью пакета Microsoft Excel), используемые в информационных технологиях и при формировании информационных структур, применять основные методы дискретной математики при построении организационно-управленческих схем;

владеть: основными практическими приемами решения типовых организационно-управленческих задач, всем арсеналом методов дискретной математики, который необходим для формирования соответствующих компетенций.

Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и требованиями к результатам освоения ООП):

1) общекультурных:

– ОК-5 – владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

– ОК-6 – умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;

– ОК-16 – владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

2) профессиональных:

– ПК-9 – способность моделировать и проектировать структуры данных и знаний, прикладные и информационные процессы;

– ПК-20 – способность выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде;

– ПК-21 –·способность применять системный подход и математические методы в формализации решения прикладных задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: