double arrow

Зуев Юрий Анатольевич

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

имени К.Г.Разумовского

Кафедра Высшей математики

Рабочая учебная программа

дисциплины

Дискретная математика

Направление подготовки бакалавров

Прикладная информатика

220700.62 - Автоматизация технологических процессов и производств

Инноватика

Москва – 2011

УДК577.12:664

Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Высшая математика» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 9 от 8 июня 2011г.).

Утверждена на заседании Совета института «Системной автоматизации и инновации» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № 8 от 21 июня 2011г.).

Составители:

Зуев Юрий Анатольевич – доктор физико-математических наук, профессор кафедры Высшей математики

Рецензенты:

Самойленко Пётр Иванович доктор педагогических наук, профессор кафедры Физики

Садыкова Альбина Рифовна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры Высшей математики

Зуев Юрий Анатольевич

Дискретная математика: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – 36 с.

Рабочая учебная программа дисциплины «Дискретная математика» базовой части математического и естественнонаучного цикла учебного плана составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров. Для направления 230700.62 – Прикладная информатика «Дискретная математика» является дисциплиной базовой части математического и естественнонаучного цикла. Для направления 220700.62 – Автоматизация технологических процессов «Дискретная математика» является дисциплиной по выбору математического и естественнонаучного цикла учебного процесса. Рабочая программа предназначена для студентов всех форм обучения.

©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.

109004, Москва, Земляной вал, 73

©Зуев Ю.А.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи дисциплины…………………………………………………....4

2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля)…………………………………….4

3. Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы ………………………..5

4. Содержание дисциплины ……………………………………………………..8

4.1 Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость

и виды учебной работы ………………………………………………………….8

4.2 Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины………………………………………………………………………13

4.3 Содержание учебно-образовательных модулей………………………….14

4.4Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения………………………………………………………………………….15

4.5 Лабораторные работы или практические занятия …………………...…....17

5. Самостоятельная работа……………………………………………………...18

6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……..20

7. Материально–техническое обеспечение дисциплины……………………..21

8. Контроль и оценка результатов обучения…………………………………..21

8.1. Контроль знаний по дисциплине………………………………………….21

8.2 Рейтинговая оценка по дисциплине ………………………………………22

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины…....24

10. Глоссарий основных терминов и определений…………………………....24


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: