Нижеперечисленными педагогическими умениями
№ | Педагогические умения | Оценка в баллах |
1. | Проектировочные умения | |
1.1 | Определить цель деятельности | |
1.2 | Составить план воспитательной работы | |
1.3 | Подобрать соответственно возрасту, проблемам воспитания форму воспитательного мероприятия, тематику беседы | |
Организаторские умения | ||
2.1 | Сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности | |
2.2 | Перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств | |
2.3 | Добиваться послушания детей и дисциплины в классе | |
2.4 | Создавать мотивацию ребят к предстоящей деятельности | |
Коммуникативные умения | ||
3.1 | Установить контакт с ребятами | |
3.2 | Вести беседу, дискуссию | |
Гностические умения | ||
4.1 | Определить интересы, способности детей, их положительные качества | |
4.2 | Выявить неформального лидера в коллективе | |
4.3 | Дать характеристику учащегося | |
Исследовательские умения | ||
5.1 | Работать с литературой по возникшей проблеме | |
5.2 | Применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и.т.д.) | |
5.3 | Анализировать опыт классного руководителя | |
5.4 | Анализировать свой педагогический опыт |
Проанализируйте, какие умения получили оценку ниже 5 баллов и совершенствуйтесь.
|
|
Мне необходимо: _________ ________________________________________________________
___________________________________________________________________________