Нижеперечисленными педагогическими умениями
| № | Педагогические умения | Оценка в баллах |
| 1. | Проектировочные умения | |
| 1.1 | Определить цель деятельности | |
| 1.2 | Составить план воспитательной работы | |
| 1.3 | Подобрать соответственно возрасту, проблемам воспитания форму воспитательного мероприятия, тематику беседы | |
| Организаторские умения | ||
| 2.1 | Сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности | |
| 2.2 | Перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств | |
| 2.3 | Добиваться послушания детей и дисциплины в классе | |
| 2.4 | Создавать мотивацию ребят к предстоящей деятельности | |
| Коммуникативные умения | ||
| 3.1 | Установить контакт с ребятами | |
| 3.2 | Вести беседу, дискуссию | |
| Гностические умения | ||
| 4.1 | Определить интересы, способности детей, их положительные качества | |
| 4.2 | Выявить неформального лидера в коллективе | |
| 4.3 | Дать характеристику учащегося | |
| Исследовательские умения | ||
| 5.1 | Работать с литературой по возникшей проблеме | |
| 5.2 | Применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и.т.д.) | |
| 5.3 | Анализировать опыт классного руководителя | |
| 5.4 | Анализировать свой педагогический опыт |
Проанализируйте, какие умения получили оценку ниже 5 баллов и совершенствуйтесь.
Мне необходимо: _________ ________________________________________________________
___________________________________________________________________________






