Схема самоанализа теоретического занятия

1. Каково место данного занятия в теме, разделе, курсе? Как оно связано с предыдущими занятиями, на что из них опирается? Как это занятие «работает» на последующие темы, разделы программы?

2. В чем специфика данного занятия? Каков его тип?

3. Какие задачи решались на уроке: а) образовательные; б) воспитательные; в) задачи развития? Была ли обеспечена их комплексность, взаимосвязь? Какие задачи были главными, стержневыми?

4. Считает ли Вы, что предложенная Вами структура занятия является наиболее рациональной для решения этих задач? Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы занятия? Логичны ли связи между этапами?

5. На каких понятиях, идеях, предложениях делался главный акцент на занятии и почему? Выбрано ли главное, существенное?

6. Какое сочетание методов обучения было избрано для раскрытия нового материала? Дать обоснование выбора методов обучения.

7. Какое сочетание форм обучения было избрано для раскрытия нового материала и почему? Необходим ли был дифференцированный подход к обучающимся? Как он осуществлялся и почему именно так?

8. Как организован контроль усвоение знаний, умений и навыков? В каких формах и какими методами он осуществлялся? Почему?

9. Как использовался на занятии учебный кабинет? Какие средства обучения применялись и почему?

10. Удалось ли поддерживать высокую работоспособность у обучающихся в течение всего занятия? Каким образом?

11. Ваша оценка психологической атмосферы занятия. Удачно ли было организовано общение?

12. Рационально ли было использовано учебное время?

13. Имелись ли у Вас запасные методические «ходы» на случай неопределенной ситуации? Были ли они реализованы?

14. Удалось ли полностью реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?

Вывод:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Функциональные обязанности классного руководителя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание провести беседу с зам. директора по УВР об учебном заведении. Оформить результаты беседы в виде ознакомительной справки.

1. Характеристика учебно-воспитательного процесса учебного заведения.

2. Внеучебная работа (объединения учащихся, самоуправление)

3. Работа с родителями

4. Методическая работа в высшем учебном заведении.

Результат знакомства с профессиональным учебным заведением

Основные направления учебно-воспитательной работы

_______________________________________________________________

Учебное учреждение в своей воспитательной работе использует инновации

_______________________________________________________________

Воспитательные традиции учебного учреждения_______________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Трудности в работе_____________________________________________________________

_______________________________________________________________

Список учащихся класса

№ п\п Фамилия, имя (полностью) Интересы, увлечения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    
11.    
12.    
13.    
14.    
15.    
16.    
17.    
18.    
19.    
20.    
21.    
22.    
23.    
24.    
25.    
26.    
27.    
28.    
29.    
30.    

Ознакомительная справка об учебном заведении, где проходит практика ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: