Учебно-воспитательной практики

Дневник

Студента

Группа _____________________________________

Руководитель практики ________________________________________________

Наименование образовательного учреждения, где проходит практика ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес образовательного учреждения ______________________________________________________________________________________________________________________________________

Время прохождения практики __________________________________________

Оценка______________________

Принял______________________

(подпись, Ф.И.О.)

Дата________________________

Бузулук, 2007

Тематический план педагогической практики 3-го курса

Вид практики Наименование темы Кол-во часов
Практика для овладения целостной профессиональной деятельностью 1. Ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в учебном заведении, изучение планов учебной и воспитательной работы всего учебного заведения и одной учебной группы. (класса) 2. Диагностика учащихся: беседа, анкетирование, тестирование, социометрия, характеристика. 3. Наблюдение и анализ внеурочной работы преподавателя и классного руководителя. 4. Самостоятельная работа студента в роли преподавателя. 5. Провести одно открытое занятие и два пробных, воспитательное дело. 6. Составление отчета по практике.  
  ИТОГО ЧАСОВ  

Учет и оценка работы, выполненной студентами в период педагогической практики

Студенты во время практики ведут дневники педагогических наблюдений, в которых отражают данные, необходимые для выполнения заданий, предусмотренных программой практики, в том числе по составлению психолого-педагогической характеристики на одного учащегося и коллектив. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе.

По окончании педагогической практики студенты представляют групповому руководителю практики следующую документацию:

- дневник;

- характеристику о работе во время практики, написанную ответственным за практику в учебном заведении (преподаватель) и подписанную директором учебного заведения;

- отчет о выполнении заданий практики, подписанный работником образовательного учреждения;

- отдельные разработки заданий.

На основании представленных документов и характеристики комиссия в составе группового руководителя, преподавателей педагогики и психолого-педагогических дисциплин проводит зачет с дифференцированной оценкой.

Итоги профессионально-педагогической практики подводятся на итоговой конференции в институте.

· Как осуществляется планирование методической работы с педагогическим коллективом и конкретно с каждым педагогическим работником?

· Что является главным в методической работе с молодыми специалистами?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: