Примерные вопросы к дифференцированному зачету

1. Сформулируйте цели своей педагогической практики. Соотнести их с ожиданиями, которые возникли у вас во время изучения психолого-педагогических дисциплин.

2. Перечислите основные виды деятельности студента во время педагогической практики. Назовите те из них, которые вам наиболее интересны; наиболее трудны; кажутся ненужными. Свой выбор аргументируйте.

3. Разработайте программу индивидуальных бесед с одним из обучающихся. При разработке опирайтесь на проведенную вами диагностику его личностных качеств, учебных достижений и личных предпочтений. Попытайтесь реализовать одну из намеченных форм индивидуальной беседы с ним и проанализируйте полученные результаты.

Содержание отчета, прилагаемого к дневнику практики

1.Записи наблюдений уроков

2.План-конспект открытого учебного занятия (3 урока)

3. План-конспект внеклассного мероприятия

4.Результаты знакомства и анализа с методической работой школы (колледжа).

ПРИЛОЖЕНИЕ

Примерное содержание психолого-педагогической характеристики личности учащегося

Общие сведения об ученике

Возраст, физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы.

Условия жизни и быта в семье. Состав семьи. Занятия родителей. Вза­имоотношения членов семьи. Отношение к подростку в семье. Позиция подростка в семейном общении (равноправный, опекаемый, зависимый, безнадзорный). Кто осуществляет контроль за учебной работой учащего­ся. Кто принимает наиболее активное участие в воспитании учащегося. Вовлеченность ученика в домашний труд. Проведение подростком своего свободного времени.

В разделе использованы материалы, подготовленные докторантами Курско­го государственного университета О.В.Соболевой и Н.А.Сухих.

Наиболее существенные факты биографии учащегося, повлиявшие на его развитие.

Положение учащегося в структуре группы. Взаимоотношения с това­рищами по группе. Авторитет в коллективе.

Референтная группа учащегося. Наиболее значимые для него лица из ближайшего социального окружения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: