double arrow

Семинарское занятие: «Ротацизм, ламбдацизм, дефкты небных звуков. Коррекционная работа.»

2

Теоретический блок

1. Охарактеризуйте схему артикуляции звуков Р, Р’.

2. Дайте определение ротацизма и его видов.

3. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению ротацизма у детей.

4. Охарактеризуйте схему артикуляции звуков Л, Л’.

5. Дайте определение ламбдацизма и его видов.

6. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению ламбдацизма у детей.

7. Охарактеризуйте схему артикуляции заднеязычных (нёбных) звуков.

8. Дайте определение каппацизма, гаммацизма, хитизма и йотацизма.

9. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению каппацизма и гаммацизма у детей.

10. Раскройте методику и последовательность коррекционной работы по преодолению хитизма и йотацизма у детей.

Практический блок

1. Воспроизведите схемы артикуляции звуков Р, Р’, Л, Л’. Охарактеризуйте особенности их артикуляции.

2. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции звуков Л, Л’ у детей дошкольного возраста: методика проведения.

3. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции звуков Р, Р’ у детей дошкольного возраста: методика проведения

4. Опишите практические способы постановки звуков Л, Л’ у детей дошкольного возраста.

5. Опишите практические способы постановки звуков Р, Р’ у детей дошкольного возраста.

6. Подобрать дидактический материал по преодолению ротацизма и ламбдацизма у детей.

7. Воспроизведите схемы артикуляции звуков К, К’, Г, Г’, Х, Х’, Й. Охарактеризуйте особенности артикуляции заднеязычных звуков.

8. Разработайте комплекс артикуляционных упражнений для коррекции заднеязычных звуков у детей дошкольного возраста: методика проведения.

9. Подобрать дидактический материал по преодолению каппацизма и гаммацизма у детей.

10. Опишите практические способы постановки заднеязычных звуков у детей дошкольного возраста.

11. Подобрать дидактический материал по преодолению хитизма и йотацизма у детей.

2

Сейчас читают про: