1. | Тебе нравится в школе или не очень? |
2. | Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идёшь в школу, или тебе хочется остаться дома? |
3. | Если бы учитель сказал, что завтра в школу необязательно приходить всем ученикам, ты бы пошёл в школу или остался дома? |
4. | Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? |
5. | Ты хотел бы, чтобы не задавали домашних заданий? |
6. | Ты хотел бы, чтобы в школе остались только любимые предметы? |
7. | Ты часто рассказываешь о школе родителям? |
8. | Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель? |
9. | У тебя в классе много друзей? |
10. | Тебе нравятся твои одноклассники? |
Обработка данных и интерпретация
Шкала оценок.
Учащиеся, набравшие 25-30 баллов, характеризуются высоким уровнем школьной адаптации, 20-24 балла характерны для средней нормы, 15-19 баллов указывают на внешнюю мотивацию, 10-14 баллов свидетельствуют о низкой школьной мотивации, ниже 10 баллов – о негативном отношении к школе, школьной дезадаптации.