double arrow

Междувагонные рукава № 369А

6 – концевой кран № 190, соединяет и разъединяет воздушную магистраль вагона с тормозной магистралью поезда

Стоп-кран № 163 – кран экстренного торможения, тройник, разъединительный кран № 377,выпускной клапан – не обозначены на рис.

12 - ТПР (тормозная рычажная передача) предназначена для передачи на тормозную колодку (13) и обод колеса от штока поршня тормозного цилиндра (11) механического усилия,которое создается сжатым воздухов в ТЦ

УРОК 5.3 ПОВОДОК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА.

Выпускной клапан (№31) предназначен для выпускания воздуха с тормозной системы.

выпускной клапан установлен на трубе между тормозным цилиндром и запасным резервуаром или на запасном резервуаре. От выпукного клапана в обе стороны рамы под вагоном и в середину вагона (в большой коридор около 4-5 купе) выведены поводки доя отпуска тормоза вручную. Поводки сделаны из стальных колец проволоки.

Если после «отпуска» тормоза колеса вращаются,но прихвачены (слышно,что они касаются периодически колодок) тормозными колодками, следует отпустить тормоз за поводок. После этого проводник обязан доложить ПЭМ или ЛНП.

Есла после «отпуска» тормоза колеса не вращаются (слышно, что идут «юзом»-скользят, по рельсам) отпускать тормоз при помощи поводка нельзя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: