В каких случаях проводник вагона применяет ручной тормоз

1. При отказе тормоза во время движения поезда и невозможности остановить поезд машинист подает сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА» (_...) Проводник,услышав сигнал «ОБЩЕЙ ТРЕВОГИ» обязан:открыть стоп-кран и привести в действие ручные тормоза в вагоне,который обслуживает.

2.При вынужденной остановки поезда на перегоне,остановке более 20 мин. и отсутствии возможности удержать поезд на месте автотормозами:

-при звуковом сигнале от машиниста локомотива «Тормозить» (- - -) проводник обязан привести в действие ручные тормоза в вагоне

-при звуковом сигнале «Отпустить» (- -) проводник обязан отпустить тормоза в вагоне

УРОК 5.8 СТОП-КРАН,НАЗНАЧЕНИЕ

КРАН экспренного торможения – стоп-кран предназначен для действия тормоза в случае крайней необходимости.Стоп-краны соединены с воздушной магистралью вагона.При повороте их ручки воздух из магистрали выпускается и поезд затормаживается.В нормальном положении ручки стоп-крана должны быть опломбированы.

Стоп-краны устанавливаются:

-по одному в тамбуре

-один в коридоре котлового конца вагона

-один в пассажирском помещении

В каких случаях необходимо останавливать поезд стоп-краном

-при неисправности в вагон, которая угрожает жизни людей или безопасности движения

-постоянном шуме под вагоном

-в случае срабатывания СКНБ (в любом месте)

-в случае пожара (кроме моста и других мест которые не дают возможности организовать эвакуацию пассажиров и тушение пожара)

Ручку стоп-крана неоходимо открывать плавно, во избежании заклинивания колесных пар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: