double arrow

УРОК 5.4ВИДЫ ОПРОБОВАНИ тормозов, обязанности проводника, ОВ

Полное опробование ЭПТ производится на станции формирования и оборота от стационарной сети или локомотива,с проверкой действия тормоза в каждом вагоне.. Полное опробование тормозов производит: машинист локомотива и осмотрщик вагона. Управление тормозами от локомотива производит машинист, а от стационарной установки – ОВ. Действие срабатывания тормозов в составе поезда производит ОВ. Сокращенное опробование ЭПТ производится только от локомотива, с проверкою действия тормоза в 2-х хвостовых вагонов. Сокращенное опробование тормозов производит машинист локомотива и ОВ. На станциях, где нет ОВ сокращенное опробование производит проводник вагона.

После выполнения полного и сокращенного опробования тормозов ОВ выписывает машинисту справку формы ВУ-45.

УРОК 5.5 НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ,ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА.

Запрещается включать вагоны в поезда и допускать следование в них, если обнаружена одна из неисправностей:

1.ВР,концевые краны- должны иметь бирки, которые отражают дату их испытания

ЗР- трафарет, ТРП –клейма

2.Предохранительные скобы, которые предохраняют падение деталей на путь, должны отвечать требованиям конструкторской документации.

3.Неисправность ВР, ТЦ, деталей ТРП

4.Недостаточен запас резьбы на винте ручного тормоза

5.Тормозная колодка изношена, сползла с поверхности катания колеса или имеет толщину в средней части менее 12 мм

6.Нет стопорного шплинта, удерживающего чеку тормозной колодки в башмаке

7.Неисправны или незапломбированы стоп-краны

8.Перекрыты концевые краны, за исключением последнего крана у хвостового вагона

9.Заедание поводка выпускного клапана,нарушение сварки стыков колец

10.неисправность междувагонных электрических соединений

При обнаружении какой-лиюо неиправности тормозного оборудования,проводник вагона обязан заявить об этом ОВ и добиться ее устранения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: