Задание 4. Основы работы в табличном редакторе Microsoft Excel

Используя возможности Microsoft Excel, создать таблицу и выполнить вычисления:

№ варианта Индивидуальное задание
1. В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 чисел. Определить, превышает ли их сумма число 100 или нет. В ячейке В12 получить ответ – Меньше 100 или Больше 100.
2. В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 целых чисел. Определить, четна ли их сумма или нет. В ячейке В13 получить ответ – Сумма четная или Сумма нечетная.
3. В диапазоне ячеек А2:Н2 записаны 8 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 5 или нет. В ячейке А4 получить ответ – Оканчивается цифрой 5 или Не оканчивается цифрой 5.
4. В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные некоторому числу, значение которого будет записано в ячейке С4.
5. Заполнить диапазон ячеек В1:КЗ числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, меньших 20, превышает число 50? В ячейке В5 получить ответ – Верно или Неверно.
6. Известны данные о максимальной скорости пятнадцати легковых автомобилей. Подготовить лист для получения ответа на вопрос: верно ли, что самый быстрый автомобиль имеет максимальную скорость более v км/ч? (Значение v задается в отдельной ячейке.)
7. Дана последовательность чисел 22,9; 34,8; 11,3; 15,3; 24,7; 33,5; 32,0; 33,9; 44,1; 23,8; 33,5; 34,4. Подготовить лист для нахождения максимального из чисел последовательности, не превышающих числа 34.
8. Даны 25 целых чисел. Подготовить лист для определения максимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть).
9. Даны 20 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, больших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. Задачу решить двумя способами: · С выводом значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках. · Без вывода значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках.
10. Даны 30 натуральных чисел. Подготовить лист для определения: а) количества двузначных чисел; б) количества трехзначных чисел; в) количества двузначных и трехзначных чисел. При решении задачи п. в) отдельно количество двузначных и трехзначных чисел не определять.
11. Двенадцать целых чисел записаны подряд в ячейках одной строки. Найти количество и сумму четных чисел.
12. Известно число жителей, проживающих в каждом из 30 домов улицы. Нумерация домов проведена подряд. Подготовить лист для определения общего числа жителей, живущих на каждой стороне улицы отдельно.
13. Известны данные о стоимости каждого из 12 наименований товара. Оформить лист для определения общей стоимости тех товаров, которые стоят больше А рублей (значение А указывается в отдельной ячейке).
14. Известны данные о стоимости каждого товара из группы из 18 товаров. Подготовить лист для нахождения средней стоимости тех товаров, которые стоят дороже 1000 рублей, и среднюю стоимость остальных товаров. Известно, что в рассматриваемой группе есть товары как стоимостью больше 1000 рублей, так и стоимостью, не превышающей этой суммы.
15. В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные числу, значение которого будет записано в ячейке С4.
16. В диапазоне ячеек С1:С15 записаны 15 целых чисел. Определить, четна ли их сумма и получить результат в ячейке D2.
17. В диапазоне ячеек B2:K2 записаны 10 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 7 или нет. Получить результат в ячейке В4.
18. Десять целых чисел записаны подряд в ячейках одного столбца. Найти количество и сумму нечетных чисел.
19. Заполнить диапазон ячеек В1:КЗ числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, больших 20, превышает число 100?
20. В диапазоне ячеек В1:В12 записаны 12 чисел. Определить, меньше ли их сумма числа 150 или нет. В ячейке В15 получить ответ – меньше 150 или больше 150.
21. Даны 30 натуральных чисел. Подготовить лист для определения: а) количества четных чисел; б) количества нечетных чисел.
22. Даны 20 целых чисел. Подготовить лист для определения минимального нечетного числа (известно, что такие нечетные числа среди заданных есть).
23. Даны 25 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, меньших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке.
24. Даны 20 целых чисел. Подготовить лист для определения минимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть).
25. Даны 25 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, меньших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. Задачу решить двумя способами: · С выводом значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках. · Без вывода значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках.
26. Даны 25 положительных чисел. Подготовить лист для определения: а) количества двузначных чисел; б) количества трехзначных чисел; в) количества двузначных и трехзначных чисел.
27. В ячейки В1:В20 ввести текстовые данные. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них равные некоторому значению, записанному в ячейке С1.
28. В диапазоне ячеек В1:В15 записаны 15 чисел. Определить, меньше ли их сумма числа 120 или нет. В ячейке В17 получить ответ – меньше 120 или больше 120.
29. Десять целых чисел записаны подряд в ячейках одного столбца. Найти количество и сумму четных чисел.
30. Даны 25 целых чисел. Подготовить лист для определения максимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: