№ варианта
| Индивидуальное задание
|
1.
| В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 чисел. Определить, превышает ли их сумма число 100 или нет. В ячейке В12 получить ответ – Меньше 100 или Больше 100.
|
2.
| В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 целых чисел. Определить, четна ли их сумма или нет.
В ячейке В13 получить ответ – Сумма четная или Сумма нечетная.
|
3.
| В диапазоне ячеек А2:Н2 записаны 8 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 5 или нет. В ячейке А4 получить ответ – Оканчивается цифрой 5 или Не оканчивается цифрой 5.
|
4.
| В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные некоторому числу, значение которого будет записано в ячейке С4.
|
5.
| Заполнить диапазон ячеек В1:КЗ числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, меньших 20, превышает число 50? В ячейке В5 получить ответ – Верно или Неверно.
|
6.
| Известны данные о максимальной скорости пятнадцати легковых автомобилей. Подготовить лист для получения ответа на вопрос: верно ли, что самый быстрый автомобиль имеет максимальную скорость более v км/ч? (Значение v задается в отдельной ячейке.)
|
7.
| Дана последовательность чисел 22,9; 34,8; 11,3; 15,3; 24,7; 33,5; 32,0; 33,9; 44,1; 23,8; 33,5; 34,4. Подготовить лист для нахождения максимального из чисел последовательности, не превышающих числа 34.
|
8.
| Даны 25 целых чисел. Подготовить лист для определения максимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть).
|
9.
| Даны 20 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, больших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. Задачу решить двумя способами:
· С выводом значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках.
· Без вывода значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках.
|
10.
| Даны 30 натуральных чисел. Подготовить лист для определения:
а) количества двузначных чисел;
б) количества трехзначных чисел;
в) количества двузначных и трехзначных чисел.
При решении задачи п. в) отдельно количество двузначных и трехзначных чисел не определять.
|
11.
| Двенадцать целых чисел записаны подряд в ячейках одной строки. Найти количество и сумму четных чисел.
|
12.
| Известно число жителей, проживающих в каждом из 30 домов улицы. Нумерация домов проведена подряд. Подготовить лист для определения общего числа жителей, живущих на каждой стороне улицы отдельно.
|
13.
| Известны данные о стоимости каждого из 12 наименований товара. Оформить лист для определения общей стоимости тех товаров, которые стоят больше А рублей (значение А указывается в отдельной ячейке).
|
14.
| Известны данные о стоимости каждого товара из группы из 18 товаров. Подготовить лист для нахождения средней стоимости тех товаров, которые стоят дороже 1000 рублей, и среднюю стоимость остальных товаров. Известно, что в рассматриваемой группе есть товары как стоимостью больше 1000 рублей, так и стоимостью, не превышающей этой суммы.
|
15.
| В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные числу, значение которого будет записано в ячейке С4.
|
16.
| В диапазоне ячеек С1:С15 записаны 15 целых чисел. Определить, четна ли их сумма и получить результат в ячейке D2.
|
17.
| В диапазоне ячеек B2:K2 записаны 10 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 7 или нет. Получить результат в ячейке В4.
|
18.
| Десять целых чисел записаны подряд в ячейках одного столбца. Найти количество и сумму нечетных чисел.
|
19.
| Заполнить диапазон ячеек В1:КЗ числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, больших 20, превышает число 100?
|
20.
| В диапазоне ячеек В1:В12 записаны 12 чисел. Определить, меньше ли их сумма числа 150 или нет. В ячейке В15 получить ответ – меньше 150 или больше 150.
|
21.
| Даны 30 натуральных чисел. Подготовить лист для определения:
а) количества четных чисел;
б) количества нечетных чисел.
|
22.
| Даны 20 целых чисел. Подготовить лист для определения минимального нечетного числа (известно, что такие нечетные числа среди заданных есть).
|
23.
| Даны 25 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, меньших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке.
|
24.
| Даны 20 целых чисел. Подготовить лист для определения минимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть).
|
25.
| Даны 25 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, меньших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. Задачу решить двумя способами:
· С выводом значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках.
· Без вывода значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках.
|
26.
| Даны 25 положительных чисел. Подготовить лист для определения:
а) количества двузначных чисел;
б) количества трехзначных чисел;
в) количества двузначных и трехзначных чисел.
|
27.
| В ячейки В1:В20 ввести текстовые данные. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них равные некоторому значению, записанному в ячейке С1.
|
28.
| В диапазоне ячеек В1:В15 записаны 15 чисел. Определить, меньше ли их сумма числа 120 или нет. В ячейке В17 получить ответ – меньше 120 или больше 120.
|
29.
| Десять целых чисел записаны подряд в ячейках одного столбца. Найти количество и сумму четных чисел.
|
30.
| Даны 25 целых чисел. Подготовить лист для определения максимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть).
|