Используя возможности Microsoft Excel, создать таблицу и выполнить вычисления:
| № варианта | Индивидуальное задание |
| 1. | В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 чисел. Определить, превышает ли их сумма число 100 или нет. В ячейке В12 получить ответ – Меньше 100 или Больше 100. |
| 2. | В диапазоне ячеек В1:В10 записаны 10 целых чисел. Определить, четна ли их сумма или нет. В ячейке В13 получить ответ – Сумма четная или Сумма нечетная. |
| 3. | В диапазоне ячеек А2:Н2 записаны 8 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 5 или нет. В ячейке А4 получить ответ – Оканчивается цифрой 5 или Не оканчивается цифрой 5. |
| 4. | В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные некоторому числу, значение которого будет записано в ячейке С4. |
| 5. | Заполнить диапазон ячеек В1:КЗ числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, меньших 20, превышает число 50? В ячейке В5 получить ответ – Верно или Неверно. |
| 6. | Известны данные о максимальной скорости пятнадцати легковых автомобилей. Подготовить лист для получения ответа на вопрос: верно ли, что самый быстрый автомобиль имеет максимальную скорость более v км/ч? (Значение v задается в отдельной ячейке.) |
| 7. | Дана последовательность чисел 22,9; 34,8; 11,3; 15,3; 24,7; 33,5; 32,0; 33,9; 44,1; 23,8; 33,5; 34,4. Подготовить лист для нахождения максимального из чисел последовательности, не превышающих числа 34. |
| 8. | Даны 25 целых чисел. Подготовить лист для определения максимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть). |
| 9. | Даны 20 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, больших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. Задачу решить двумя способами: · С выводом значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках. · Без вывода значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках. |
| 10. | Даны 30 натуральных чисел. Подготовить лист для определения: а) количества двузначных чисел; б) количества трехзначных чисел; в) количества двузначных и трехзначных чисел. При решении задачи п. в) отдельно количество двузначных и трехзначных чисел не определять. |
| 11. | Двенадцать целых чисел записаны подряд в ячейках одной строки. Найти количество и сумму четных чисел. |
| 12. | Известно число жителей, проживающих в каждом из 30 домов улицы. Нумерация домов проведена подряд. Подготовить лист для определения общего числа жителей, живущих на каждой стороне улицы отдельно. |
| 13. | Известны данные о стоимости каждого из 12 наименований товара. Оформить лист для определения общей стоимости тех товаров, которые стоят больше А рублей (значение А указывается в отдельной ячейке). |
| 14. | Известны данные о стоимости каждого товара из группы из 18 товаров. Подготовить лист для нахождения средней стоимости тех товаров, которые стоят дороже 1000 рублей, и среднюю стоимость остальных товаров. Известно, что в рассматриваемой группе есть товары как стоимостью больше 1000 рублей, так и стоимостью, не превышающей этой суммы. |
| 15. | В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные числу, значение которого будет записано в ячейке С4. |
| 16. | В диапазоне ячеек С1:С15 записаны 15 целых чисел. Определить, четна ли их сумма и получить результат в ячейке D2. |
| 17. | В диапазоне ячеек B2:K2 записаны 10 целых чисел. Выяснить, оканчивается ли их сумма цифрой 7 или нет. Получить результат в ячейке В4. |
| 18. | Десять целых чисел записаны подряд в ячейках одного столбца. Найти количество и сумму нечетных чисел. |
| 19. | Заполнить диапазон ячеек В1:КЗ числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, больших 20, превышает число 100? |
| 20. | В диапазоне ячеек В1:В12 записаны 12 чисел. Определить, меньше ли их сумма числа 150 или нет. В ячейке В15 получить ответ – меньше 150 или больше 150. |
| 21. | Даны 30 натуральных чисел. Подготовить лист для определения: а) количества четных чисел; б) количества нечетных чисел. |
| 22. | Даны 20 целых чисел. Подготовить лист для определения минимального нечетного числа (известно, что такие нечетные числа среди заданных есть). |
| 23. | Даны 25 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, меньших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. |
| 24. | Даны 20 целых чисел. Подготовить лист для определения минимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть). |
| 25. | Даны 25 чисел. Подготовить лист для определения количества чисел, меньших некоторого значения, которое будет задаваться в отдельной ячейке. Задачу решить двумя способами: · С выводом значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках. · Без вывода значений подсчитываемых чисел в каких-либо дополнительных ячейках. |
| 26. | Даны 25 положительных чисел. Подготовить лист для определения: а) количества двузначных чисел; б) количества трехзначных чисел; в) количества двузначных и трехзначных чисел. |
| 27. | В ячейки В1:В20 ввести текстовые данные. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них равные некоторому значению, записанному в ячейке С1. |
| 28. | В диапазоне ячеек В1:В15 записаны 15 чисел. Определить, меньше ли их сумма числа 120 или нет. В ячейке В17 получить ответ – меньше 120 или больше 120. |
| 29. | Десять целых чисел записаны подряд в ячейках одного столбца. Найти количество и сумму четных чисел. |
| 30. | Даны 25 целых чисел. Подготовить лист для определения максимального четного числа (известно, что такие четные числа среди заданных есть). |






