Обработка результатов и интерпретация. · Оценка задания (учитывается заселение только четырех нижних этажей)

· Оценка задания (учитывается заселение только четырех нижних этажей)

4-й уровень: задание выполнено полностью, найдены четыре разных варианта размещения, не повторяющих заселение пятого и шестого этажей.

3-й уровень: найдены 2–3 различных варианта из четырех возможных.

2-й уровень: найден 1 вариант из четырех возможных.

1-й уровень: самостоятельных решений не найдено.

«Разметка»

Методика предназначена для диагностики особенностей зрительного анализа, умений планирования и контроля в практической деятельности.

Необходимо подготовить для каждого ребенка лист белой бумаги размером 12х16 см, шаблон из тонкого картона (прямоугольник 6х4 см), простой карандаш. Работа состоит из двух частей: 1) основная; 2) самоконтроль и в случае необходимости - выполнение заново.

Инструкция к 1-й части задания: «Ребята, представьте, что надо украсить комнату флажками вот такой формы (показывает прямоугольник). Сегодня мы научимся размечать такие флажки на бумаге. Перед вами лист бумаги. Нужно сделать так, чтобы из него получилось как можно больше флажков. Поэтому, прежде чем обводить прямоугольники, подумайте, как вы это будете делать. Начинайте работу».
Инструкция ко 2-й части задания: «Сейчас каждый из вас внимательно посмотрит на свою разметку и сам ее оценит. Повторяю, что нужно было разместить на листочке как можно больше флажков. При разметке мы должны быть экономными. Если вы увидите, что можно было сделать лучше, разместить больше флажков, сделайте работу заново на оборотной стороне листка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: