double arrow

Обработка результатов и интерпретация. 4-й уровень: все три узора срисованы и продолжены правильно: соблюдена закономерность в расположении


· Оценка задания

4-й уровень: все три узора срисованы и продолжены правильно: соблюдена закономерность в расположении, величине линий, чередовании цветов.

3-й уровень: срисованы правильно второй и третий варианты узора.

2-й уровень: срисован правильно третий вариант.

1-й уровень: все узоры срисованы неправильно.

· Оценка самоконтроля

4-й уровень: а) задание сразу выполняет правильно; б) при повторном выполнении ошибки исправляет правильно и полно.

3-й уровень: при повторном выполнении исправляет не все допущенные ошибки.

2-й уровень: а) при повторном выполнении ни одну из допущенных ошибок не устраняет; б) при повторном выполнении допускает одну или несколько ошибок.

1-й уровень: при наличии ошибок к заданию не возвращается.

· Оценка развития графических навыков

4–3-й уровень: линии достаточно ровные, в основном выдержаны границы каждой линии и рисунка в целом.

2–1-й уровень: линии неровные, границы линий соблюдаются плохо.

«Раскрашивание фигур»

Методика предназначена для выявления умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному основанию.

Детям раздаются листы с нарисованными треугольниками. Перед каждым ребенком лежит шесть цветных карандашей.

Инструкция: «Вы много раз рисовали и раскрашивали разные фигуры. Сейчас внимательно рассмотрите эти фигуры и мысленно разделите их на несколько групп так, чтобы в каждой группе были одинаковые фигуры. Фигуры каждой группы нужно закрасить одинаковым цветом. Сколько найдете групп одинаковых фигур, столько и понадобится вам разных цветных карандашей. Цвет выбирайте сами». (Задание повторяется дважды.)


Сейчас читают про: