Предполагаемые цели ведической культуры

Всё дело в том, что цели по оглашению, бывает, отличаются от целей по умолчанию. Декларируемые цели могут быть одни, а реальные – другими. В красивой упаковке всегда может оказаться «волк в овечьей шкуре». Об этом необходимо обязательно помнить и иметь в виду. Примеров такой благонамеренности можно привести много, но возникает вопрос: а как же определить цели по умолчанию? Если человек не может определить их интуитивно, то необходимо пользоваться логикой и связывать факты. Именно факты и их взаимосвязи помогают собрать в голове нужную мозаику, отражающую объективную реальность. Методология связывания фактов играет ключевую роль. Как факты свяжешь, интерпретиру­ешь – такая картина мира и получается. Пример с Кали-Югой в этом отношении очень показателен. Можно связать все факты так, что получится неизбежность катастрофичности, и цикличность, не имеющая конца и края, и соответственно никакого развития. А можно те же факты связать по другому, и получится так, что просвет есть, и катастрофичность не является неизбежной, и всё ещё можно повернуть в сторону выхода из кризиса цивилизации.

Как же определить какая из связок фактов является истинной, а какая ложной? Здесь основным критерием будет устой­чивость, а точнее устойчивое развитие. Нужно понимать, что практика – критерий истины, и ведическая культура на практике показала, что её «истины» приводят лишь к катастрофам, а если человечество желает в любви преображать мир, то от этой культуры лучше отказаться, как от неэффективного средства достижения этих целей (если таковые вообще ставятся).

Так вот, исходя из фактов, можно выделить основную цель ведической культуры (в данном случае не важно, было это преднамеренным актом, либо было сделано по глупости и искреннему заблуждению):

Не дать человечеству развиваться. Кнутом и кандалами это сделать очень трудно, а вот методом «культурного со­трудничества», в благообразной, красивой и декларируемо благонамеренной упаковке – пожалуйста! Бездеятельность олицетворяющая небытиё. Именно Веды стали отделять человека от свойственной ему Динамики Творца, догматизируя жизнь, давая ей конечный свод описаний и возможных состояний, давая культурные оболочки Животному типу строя психики, эта культура ритуализировала, догматизировала, и «заморозила» отношения человека с Богом, придав им ста­тику.

Закончить разговор о целях ведической культуры и способах их достижения хотелось бы словами из библейского апок­рифа (евангелия не входящего в канон Библии). В наше время этот апокриф издан в трёх книгах под названием «Еванге­лие Мира от ессеев», «Саттва», Москва, 1997 год.

«И Иисус ответил: «Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данное живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего, ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека зако­нам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших, в духе вашем». …«Истинно говорю вам, что писания – это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога».



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: