double arrow

Метеорологическая обстановка. С момента входа самолета Ту-134А № 65031 в зону аэродрома Лиепая по УКВ радиоканалу метеовещания передавалась следующая информация:


С момента входа самолета Ту-134А № 65031 в зону аэродрома Лиепая по УКВ радиоканалу метеовещания передавалась следующая информация:

- фактическая погода за 00.20: 10/10 куч.-дожд., раз.-дожд., 150, дымка, мокрый снег 2000, 220, 13 порывы 16;

- часовой прогноз с 00.20-01.20: 10 150-200, дымка, снег, 1500-2000, 210-230 град. 9-12, порывы 18. В облаках умеренное обледенение.

Часовой прогноз на 00.40-01.40 по внеочередному наблюдению за 00.40 для записи по УКВ не составлялся.

Фактическая погода а/п Лиепая за 00.50, переданная на борт ВС в 00.53 была следующей: мокрый снег 1020, вертикальная видимость 100, ветер 230 град. 12, пор. 16, Р=748 мм рт.ст.

Часовой прогноз на 00.50-01.50, предусматривающий понижение облачности и ухудшение видимости, по УКВ каналу не вещался и был передан диспетчеру КДП пневмопочтой. Ухудшение погоды перед происшествием за срок 00.55 мин.: "сильный ливневый снег, видимость 850 м" не была передана диспетчеру КДП.

Данные об аэродроме, средствах обеспечения полетов и УВД.

Авиационное происшествие произошло в районе аэродрома. В зоне подхода с МК-248град. имелись следующие препятствия:

Вид препятствий Н(м) А(град.) Д от КТА (км)

1. Трубы, церковь 40-42 60-68 4,5-4,6

2. Деревья, ЛЭП, строения 18-20 67-70 1,6-1,9

Аэропорт Лиепая имел следующие средства навигации, посадки и УВД: ДПРМ и БПРМ, АРП-7, ДРЛ-7С, СП-50М, 2 УКВ радиостанции, систему М-2, прямой телефонный канал связи с диспетчером аэропорта "Рига".

Заход на посадку осуществлялся по системе СП-50М. Контроль за заходом на посадку осуществлялся по диспетчерскому радиолокатору (ДРЛ-7С). Работа системы посадки и диспетчерского радиолокатора соответствовала предъявляемым требованиям.

Анализ нарушений, выявленных комиссией.


Сейчас читают про: