double arrow

По экипажу


¨ Штурман не доложил КВС о расчетном времени начала снижения с крейсерской высоты полета, не предупредил КВС о подходе к высоте ограничения скоростей, КВС не предупредил экипаж о начале снижения и занимаемой высоте полета (как того требует "Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154".

¨ После команды о переходе на радиосвязь с диспетчером круга штурман не доложил об установлении на УКВ радиостанции частоты круга (как того требует "Инструкция по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154".

¨ После входа в глиссаду штурман не доложил экипажу положение руля высоты по указателю, правильность установки стабилизатора (как того требует "Инструкция ..".


Сейчас читают про: