Общие положения. 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - общеобразовательные учреждения), внедряющих инновационные образовательные программы.

1.2. Государственная поддержка общеобразовательных учреждений внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по итогам конкурсного отбора. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, проводится с целью оказания им государственной поддержки посредством предоставлен субсидий.

1.3. Субсидии выделяются для приобретения лабораторного оборудования, программного и методического обеспечения, модернизации материально- технической учебной базы, повышения квалификации и переподготовки педагогических работников общеобразовательных учреждений.

1.4. Коллегиальный орган субъекта Российской Федерации по приоритетному национальному проекту "Образование" (далее - коллегиальный орган) создает конкурсную комиссию.

2. Участниками конкурса могут быть:

1.1. Учреждения, в которых функционируют органы самоуправления, обеспечивающие государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением;

1.2. Учреждения, в деятельности которых не зафиксированы нарушения образовательного и трудового законодательства;

1.3. Учреждения, в которых утверждена программа развития;

1.4. Учреждение, которое является методическим (ресурсным, опорным) центром для других образовательных учреждений муниципалитета или субъекта Российской Федерации по одному или нескольким направлениям развития общего образования;

---------------------

18 Опубликовано на официальном сайте Министерства образования и науки РФ, адрес: http://mon.gov.ru/proekt/shkola/2225/

пилотной, экспериментальной, инновационной или иной площадкой федерального, регионального или муниципального уровня; социокультурным центром для жителей микрорайона (села);

1.5. Учреждение, которое полностью укомплектовано педагогическими кадрами;

1.6. Учреждение, в котором имеется необходимое оборудование для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;

1.7. Учреждение, которое предоставляет учредителю и общественности ежегодный отчет, обеспечивающий открытость и прозрачность деятельности Учреждения, в том числе, при наличии технической, возможности через сайт в системе Интернет.

3 Критериями конкурсного отбора являются:

· высокое качество результатов обучения и воспитания;

· эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в образовательном процессе;

· обеспечение доступности качественного образования (низкий по отношению к региональному процент обучающихся, не получивших в Учреждении основное общее образование до достижения 15-летнего возраста; предоставление возможности получения образования в различных формах; реализация профильного обучения и др.);

· продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития образования в соответствии с установленными в ней показателями результативности) и ее соответствие приоритетным направлениям развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года;

· сочетание принципов единоначалия и самоуправления (демократичный Характер принятия решений, эффективная деятельность органов самоуправления);

· создание условий для сохранения здоровья обучающихся;

· позитивное отношение родителей (законных представителей);

выпускников и местного сообщества к Учреждению;

· обеспечение условий пожарной безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса в Учреждении;

· участие в муниципальных, региональных, федеральных и международных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.;

· создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: