Пособия, необходимые для развития слухо-речевого восприятия, устной речи, языкового развития, когнитивных навыков у детей

1. Пособия для развития слухового восприятия неречевых сигналов у детей разного возраста: дудки, барабаны, трещотки, погремушки, игрушки-пищалки, коробочки с крупой, игрушечный телефон, ксилофон, музыкальная шкатулка, металлические коробки с пуговицами.

2. Пособия для развития слухо-речевого восприятия, устной речи, языковой способности, когнитивных навыков у детей младшего возраста: пирамидки разной формы и цвета; мячи разного размера; игрушечные ведра; пластмассовые формы-вкладыши; пособие "Почтовый ящик"; доски Сегена; кубики (наборы из 4-12 кубиков); наборы разрезных картинок из 2-х- 12-ти частей с разной конфигурацией разреза, наборы парных картинок и игрушек разного размера; наборы игрушек и картинок с изображениями диких и домашних животных, птиц, посуды, овощей, фруктов, мебели, игрушек, одежды, средств транспорта; куклы разного размера с набором одежды; картинки с изображениями людей разного пола и возраста; наборы лото "Для самых маленьких"; геометрические формы из бумаги (треугольник, круг, квадрат, овал, прямоугольник) разного размера и цвета; наборы картинок для развития глагольной лексики; наборы сюжетных картинок и картинок «Четвертый лишний».

3. Речевой материал для развития импрессивной и экспрессивной речи, когнитивных представлений у дошкольников, детей младшего и среднего школьного возраста с нарушениями слуха.

4. Разрезная азбука, карточки с написанными словами для развития глобального чтетгая, речевой материал для развития навыков чтения.

5. Компьютерные программы для развития восприятия звуков окружающей среды, когнитивных и языковых представлений


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: