Методических основ

Период жизненного существования любого социального объекта, исходя из особенностей его природы, в самом общем плане можно рассматривать на 3-х стадиях: развитие или эволюция (развёртывание), стабилизация или застой и деградация или инволюция (свёртывание). И в этом смысле в моей книге «ИНОГО НЕ ДАНО!» по отношению к человечеству в целом было приведено достаточно убедительное обоснование того, что в 30-х годах прошлого века, человечество, полностью исчерпав свой эволюционный потенциал, из состояния стабилизации перешло в состояние деградации или инволюции (свёртывания). А это значит, что человечество на текущий момент времени (2014 год новой эры) уже в какой-то степени ухудшило жизненную природу своего существования. И процесс такого ухудшения может продолжиться, если люди не найдут способ восстановления эволюционного потенциала. А ведь это станет возможно, если вариант коррекции будет определённым образом способен изменять объективную природу человечества. И этот вариант достаточно подробно обоснован в книге «ИНОГО НЕ ДАНО!».

В этой книге нынешнее состояние человечества обозначено понятием Гибельная парадигма мироустройства (ГПМ). При этом мне было дано знать, что, если существующий в настоящее время характер мироустройства человечества не будет преобразован на предлагаемый «Свыше», раскрытый в книге «ИНОГО НЕ ДАНО!» вариант Спасительной парадигмы мироустройства (СПМ), то через ближайшие 15-20 лет человечество подвергнется какому-то гибельному варианту. И это несмотря на то, что в настоящее время, по сравнению 30-ми годами прошлого века, человечество осуществило просто фантастический прорыв в области научно-технического прогресса (НТП). Я здесь не буду повторяться, а только констатирую, что причина такого состояния человечества в целом, а значит и большинства его составных элементов, заключается в разной степени несовершенства и даже порочности характера проявления социальной экологии. А ведь социальная экология это характер взаимоотношения любого индивида или социума с окружающим его миром, который в самом общем плане задаётся монадой разума социального объекта в объективном аспекте, т.е. от характера практического проявления каждым человеком его монадности. Что касается непосредственно исходных предпосылок принципов построения настоящих методических основ, то они должны начинаться с обоснованного характера корректировки монадности социального объекта, которые будут способствовать более качественному проявлению по жизни рассматриваемого объекта с точки зрения улучшения качества существования конкретного социума. Поэтому обозначим основные факторы, характеризующие это качество, в частности, социума, который в рамках мирового сообщества имеет статус государственности:

1) его способности как можно в большей степени наиболее правильно обеспечить общественно полезным трудом всё трудоспособное население при условии достойного жизнеобеспечения детей, пенсионеров и инвалидов; 2) как можно более обоснованно определить его цели и задачи, исходя из располагаемых ресурсов; 3) если воры, мошенники и маньяки сидят в тюрьме.

Теперь я ещё раз акцентирую, что понятие «монада разума» по отношению к отдельному человеку или индивиду, было впервые введено мною в книге «ИНОГО НЕ ДАНО!» во вступительном её разделе «Преамбула» с убедительно обоснованной аргументацией такого введения. При этом основным конструктивом данной книги является впервые представленные в ней концептуально обоснованные сценарий и технология его осуществления по переводу человечества на спасительную парадигму мироустройства (СПМ). И в самом общем плане возможность реализации такого сценария, а значит вероятность сохранения существования на планете Земля человечества на более длительный период времени, будет напрямую зависеть от совершенства социальной экологии, которое в самом общем плане следует определять в зависимости от степени проявления людьми созидательной самодостаточности. Понятие «созидательная самодостаточность» было мною также впервые введено в книге первой в качестве одного из основных составных элементов идеологии спасения (ИС), вместо общепринятого всеми людьми вожделенной «свободы». Поэтому основные исходные предпосылки построения настоящих методических основ в современных условиях будут исходить из обоснованной в книге первой идеологии спасения (ИС).

Рассмотрим основной критерий, исходя из которого должна строиться методология улучшения социальной экологии. Но для начала напомним, что мировое сообщество, обеспокоенное ухудшением состояния окружающей среды и повышением вражды и конфликтности между различными социальными сообществами, на всемирном форуме Рио92 провозгласило переход на концепцию устойчивого развития. Эта проблема была повторно обсуждена через 10 лет также на всемирном форуме Рио92+10 в Йоханнесбуге, а через 20 лет опять в Рио-де-Жанейро Рио92 + 20. За прошедшие с 1992 года 20 лет в разных странах, включая и Российскую Федерацию было проведено по этому поводу очень много разномасштабных обсуждений. А экологическая обстановка с точки зрения ухудшения для людей в разных аспектах окружающей среды продолжает расширяться и углубляться. Причём в самом общем плане причиной такого ухудшения является недостаточная разумность поведения самих людей. И это несмотря на то, что настоящий вариант эволюционно сформировавшегося на планете Земля материального носителя разума был учёными назван «человек разумный».

Итак, выше отмеченная опасность гибели человеческой цивилизации на планете Земля в ближайшие 15-20 лет в самом общем плане связана с объективной природой данного объекта окружающего мира, по которой этот объект, как было выше отмечено, в 30-х годах прошлого века просто исчерпал свой эволюционный потенциал. Достаточно обоснованно это доказано в книге «ИНОГО НЕ ДАНО!». И в то же время в этой книге довольно подробно раскрывается сценарий и технология преодоления этой трагической для человечества фатальности путём его перевода на Спасительную парадигму мироустройства (СПМ). Существование по отношению к человечеству возможности такого перевода в самом общем плане объясняется тем фактом, что если характер эволюции всей вселенной изменить невозможно, т.к. она задана самим Богом, то изменение характера существования какой-то её части может быть возможно, если опять же, исходя из объективных законов эволюции Природы или воли Бога, для такого изменения по отношению к ней имеются достаточные ресурсные и технологические возможности. А если это так, то в данной ситуации «спасение утопающих – будет делом рук самих утопающих». Такое спасение станет возможно, если будет найден такой вариант преобразований, который, с одной стороны будет возможен в принципе, а с другой – будет устраивать абсолютное большинство людей. И этот вариант представлен в книге «ИНОГО НЕ ДАНО!» в виде перевода человечества на СПМ, исходя из ИС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: