Билет общеметодические и частометодические принципы оия

Принцип дифференцированного подхода

- навыки(фонетические, лексич, грамматические)

-умения (письмоя. говорение, чтение, аудирование)

-тренировка

-практика в речи

-система знаков

-реч.деятельность

-этапы обучения

-возрастные особенности

Принцип программирования процесса обучения предполагает

-построение уч программ

-поурочное планирование

-календарно-темат.планирование

-создание УМК

3 основных компонента-

ясное представления учителя о целевом состоянии, достигнутого в результате обуч-щего воздействия.

тщательное прогнозирование трудностей - пошаговое преодоление

обратная связь

Принцип вычленения конкретных ориентиров

-образ действий

-объяснение, описание способов выполнения действий

-usually, now, if - ситуация аналогии

Принцип комплексной мотивации

предусматривает использование разных стимулов, способных поддерживать интересы, уровень облученности, характер учебного материала.

Принцип перманентного повторения - беспрерывные смысл данного принципа.

предпосылки-

1. понятие организационно-плановых мер, которые обеспечивают уч процесс максимум методически оправданного времени для преимущественно произвольного повторения пройденного.

2. реализация идей, касающихся распределения яз.материала для всех курсов ИЯ. Требования моратория на введение нового яз.материала.

3. взаимная интеграция между процессами формирования навыков, умений и определенного навыка с опр умением.

4. соблюдение имманентных закономерностей формирования каждого навыка, каждого умения.

Принцип равной значимости классной и домашней уч. деятельности учащихся в шк обучении ин.языкам

- дополнительно заниматься языком, помимо д.з

-регулярное выполнение д.з

-добросовестное отношение к дз.

Артемов говорил, что не д.з соществует для урока, а урок для д.з. это значит что большинство упражнений д.ззадумано для конкреной подготовки к задачам урока.

Требования к дз

-обязательное включение письменного упрв д.р

-устные упр также необходимы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: