Принцип обеспечения максимального участия каждого ученика в коммуникативной деятельности и подготовке к ней

тенденция к диалогизации обучения - богатый материал результатов исследования, накопленный методистами, - умение диалогического общения - расспрос, расширенный ответ, вмешательство ученика в диалог других.

стимулирование иноязычной речи про себя. Ученики следят за речью говорящих, вовлечение в беседу, потенциальные реплики во внешней речи про себя.

коллективная подготовка к общей коммуникативной задачи. Реч.деятельность класса принимает характер подготовки к реализации проектов каких-то объемных, многосоставных речевых мероприятий.

самокритичность учителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: