Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте последовательность изучения частей речи в I— III классах

1. Охарактеризуйте последовательность изучения частей речи в I— III классах. Какие знания о каждой из изучаемых частей речи усваивают младшие школьники? Какие морфологические умения у них формируются? Над какими орфографическими навыками идет работа в процессе изучения частей речи во II и III классах?

2. Как учить школьников распознавать части речи?

3. Как познакомить учащихся II класса с родом имен существительных, учащихся III класса — со склонением? Составьте фрагмент урока на данную тему (по выбору).

4. Разработайте систему упражнений, которая будет способствовать формированию у третьеклассников умения различать тип склонения имени существительного.

5. Как вы будете учить школьников распознавать падеж имени существительного? Покажите на примерах.

6. Охарактеризуйте систему изучения в III классе падежей имен существительных.

7. Обобщите материал статей по теме «Имя существительное», опубликованных в журнале «Начальная школа» за последние 3—4 года. Какие статьи представили для вас наибольший интерес? Чем они вас обогатили?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: