Господь для того и болезни посылает, чтобы напомнить о смерти

...Побуждение не есть необходимость делать, а предложение дела. Дело предлагается, душа обсуждает сделать ли, и решает делать или нет. Этого решения у души вынудить никто не может. Сама решает. Сюда и Божеская сила не заходит и никаким мановением свободы души не связывает... Побуждений может быть много и самых сильных и понудительных, а решение всегда от воли души зависит.

Образ Божий состоит в естестве души, а подобие в свободно приобретаемых ею богоподобных качествах

Бог создал человека для блаженства и именно в Нём, чрез живое с Ним общение. Для сего вдунул в лице его дыхание Своей жизни, что есть дух, как уже поминалось. Существенное свойство духа сознание и свобода, а существенныя движения его суть исповедание Бога, Творца, Промыслителя и Воздаятеля, с чувством полной от Него зависимости, что всё выражается в любительном к Богу воззревании, непрестанном к Нему внимании и благоговейном пред Ним страхе, с желанием творить всегда угодное пред Ним по указанию законоположницы совести, и с отрешением от всего, чтоб Единаго Бога вкушать и Им Единым жить и услаждаться.

Разрешённые грехи и не повторенные не помянутся на Суде Божием.

Какие грехи уже исповеданы и разрешены, о тех говорите: " Было, но каялась и получила отпущение "

Что чай не пьёте, хорошее дело. Это бестолковая привычка. Всё это сказал святитель Феофан Затворник

Что бывает по воле Божией, то, хотя бы казалось и худым, лучше всего; а что противно и неугодно Богу, то, хотя бы и казалось самым лучшим, - хуже и беззаконнее всего (свт. Иоанн Златоуст).

Толпа людей, возлюбленный, когда они не творят воли Божией, ничем не разнится от тех, кого нет совсем. (свт. Иоанн Златоуст).

Если в делах человеческих мы многого не понимаем, как что делается, и, хотя многое нам кажется неуместным, однако уступаем, - то тем более (должно так поступать) по отношению к Богу (свт. Иоанн Златоуст,).

Не исполнять волю Божию - значит быть в сети диавольской (свт. Иоанн Златоуст,).

Не будем же говорить: для чего это и к чему это? Когда всё устраивает Бог, не станем требовать от Него отчёта - это крайне нечестиво и безумно. (свт. Иоанн Златоуст).

Как вещественное богатство умножается тем, что любители его не пренебрегают и малейшими прибылями, так то же и с духовным богатством. (свт. Иоанн Златоуст,).

Кто же богат: тот ли, кто терзается из-за малого или кто презирает всё? свт. Иоанн Златоуст

Кто презирает богатство, тот, простираясь далее, будет легко презирать и смерть... свт. И. Златоуст

... Богат не тот, кто имеет многое, но тот, кто не нуждается во многом. И.Златоуст

Бог попустил тебе иметь больше других не для того, чтобы ты тратил не на блудодеяние, и пьянство,

и пресыщение, и дорогие одежды, и на другие предметы роскоши, но для того, чтобы ты уделял нуждающимся. (свт. Иоанн Златоуст).

Где богатство и хищничество, там виден волк; где богатство и свирепость, там вижу льва, а не человека; он погубил своё благородство неблагородством пороков (свт. Иоанн Златоуст).

.Богатство - это беглец неблагодарный, раб неверный; наложи на него тысячу цепей - он уйдет и с цепями свт. И. Златоуст

Не богатство - зло, а любостяжание и сребролюбие. (свт. Иоанн Златоуст)

Богат не тот, кто приобрел много, но тот, кто много роздал. свт. Иоанн Златоуст

Не будем почитать богатство великим благом: великое благо - не деньги нажить, но стяжать страх Божий и благочестие. (свт. Иоанн Златоуст)

Богатых... постигают многие болезни, а бедные не впадают в руки врачей. (свт. Иоанн Златоуст)

Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя. Ис.33-1

Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава. Ис.40-7

.. ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе". Ис.41-13

Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: ~да, да" и ~нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению. Иак. 5-12




double arrow
Сейчас читают про: