| с одной стороны | |
| с обеих сторон | |
| на расстоянии А от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б от границ ограждаемого участка | |
| переносными красными сигналами | |
| переносными желтыми сигналами |
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия на перегоне устанавливают сигналы уменьшения скорости
| на расстоянии А от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б+50 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б+200 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б+250 м от границ ограждаемого участка |
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на каком расстоянии от места препятствия(ограждаемого участка) на перегоне устанавливают первую - ближнюю к месту препятствия петарду
| на расстоянии А от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б+50 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б+200 м от границ ограждаемого участка | |
| на расстоянии Б+250 м от границ ограждаемого участка |
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ сколько петард и на каком расстоянии друг от друга устанавливают при ограждении препятствий или места производства работ сигналами остановки на перегоне
| одна | |
| две | |
| три | |
| на расстоянии 50 м | |
| на расстоянии 20 м | |
| на расстоянии 200 м |
Согласно п.3.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ какие звуковые сигналы обязан подать машинист при подходе поезда к переносному желтому сигналу и при подходе поезда к сигналисту с ручным красным сигналом
| при подходе поезда к переносному желтому сигналу один длинный свисток | |
| при подходе поезда к переносному желтому сигналу два длинных свистка | |
| при подходе поезда к переносному желтому сигналу три длинных свистка | |
| при подходе поезда к переносному желтому сигналу один короткий и один длинный свисток | |
| при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом один длинный свисток | |
| при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом два длинных свистка | |
| при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом три коротких свистка |
Согласно п.3.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ как ограждается днем и ночью место внезапно возникшего препятствия на железнодорожном пути при отсутствии необходимых переносных сигналов
| днем — белый флаг | |
| днем — желтый флаг | |
| днем — красный флаг | |
| ночью — фонарь с белым огнем | |
| ночью — фонарь с желтым огнем | |
| ночью — фонарь с красным огнем | |
| укладка трех петард с 20 метровым промежутком в шахматном порядке на растоянии А с обеих сторон от препятствия | |
| укладка трех петард с 20 метровым промежутком в шахматном порядке на растоянии Б с обеих сторон от препятствия |






