При расчете кольцевых маршрутов определяем число оборотов автомобиля на маршруте, а затем производительность и другие технико-эксплуата-ционные показатели.
1. Определяем время работы автомобиля на маршруте, ч:

Данные для расчета
| Участки маршрутов | Расстояние между грузопунктами, км | Объем перевозок, тыс. т | Коэффициент использования грузоподъемности, Y | Техническая скорость, ед. изм. |
| АВ | l АВ = 10 | QАВ = 250 | 1,0 | vab = 20,0 |
| ВС | l ВС = 5 | – | – | vВС = I5,0 |
| СD | l СD = 12 | QСD = 200 | 0,8 | vCD = 25,0 |
| DЕ | l DЕ = 9 | QDЕ = 150 | 0,6 | vDЕ = 20,0 |
| ЕА | l ЕА = 9 | – | vЕА = 15,0 | |
| Нулевой пробег | vН =20,0 |
2. Устанавливаем время оборота автомобиля, ч:




Время, которое затрачивает автомобиль за оборот, равно 4,36 ч.
3. Определяем число оборотов автомобиля на маршруте за время работы:

принимаем число оборотов п0 = 2.
4. Пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде всвязи с округлением числа оборотов, ч:


5. Определяем дневную выработку автомобиля в тоннах и тонно-километрах:
а) масса привезенных грузов, т:


б) транспортная работа, т·км


6. Определяем необходимое количество автомобилей для работы на маршруте

7. Определяем суточный пробег автомобиля, км

8. Коэффициент использования пробега на маршруте
