Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИИ





В наблюдениях и анализе по данной теме (и следующей) не­обходимо установитьзнание педагогом, проводящим урок, ос­новного состава методов,понимание их сути и типичных осо­бенностей, а такжеумение целесообразно подбирать и эффек­тивно применять в учебно-воспитательной работе. При этом сле­дует обратить внимание на умение творчески сочетать, варьиро­вать и обогащать выбранные методы конкретными методически­ми приемами, учитывая намеченные задачи, особенности учебно­го материала, условия проведения занятий, учебные ситуации и возможности учащихся.

В частности, важно проследить наличие у педагога стремле­ния использовать применяемые методы не только в целях репро­дуктивного (воспроизводящего заданное в готовом виде), но и "продуктивного" обучения (насыщенного проблемными ситуа­циями, элементами самостоятельного поиска и творческих уси­лий учащихся). При этом необходимо установить в основных чертах наличие и степень соблюдения педагогом дидактических принципов и общих положений физического воспитания (осо­бенно - принципа оздоровления).






Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 224; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10532 - | 7950 - или читать все...

Читайте также:

 

3.95.131.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.