Упражнение 3. 4 полезность с точки зрения: директора по маркетингу

Издатель обратился в отдел маркетинга, чтобы выяснить предполагаемый спрос на книгу. Исследования отдела маркетинга показали:

Спрос на книгу а ближайшие три года, 2000 3000 4000 5000 количество экз.

Вероятность 0,1 0,5 0,2 0,2

Контрибуция к капитальным затратам и прибыли составляет 9 ф. ст. за книгу. Если книга не продается, убытки составляют 4 ф. ст. за штуку. Если издатель не удовлетворяет спрос, убытки по неудовлетворенному спросу составят 1 ф. ст. (для поддержания репутации фирмы и будущего спроса).


Гл. 3. Правила и схемы принятия решений

Используя по очереди каждое из правил, определите, сколько быть издано в расчете на трехлетний период.


Упражнение 3.5

Издатель не предполагал, что для решения поставленных задач нужно пойнтере» соваться мнением директора по маркетингу и финансового директора относительно полезности различных сумм дохода:

Доход, тыс. ф. ст. 0 10 20 30 40 50

           
          too

Полезность с точки зрения: директора по маркетингу

финансового директора

1. Постройте два графика полезности и определите по ним отношение к риску обоих директоров.

2. По данным упражнения 3.4, используя поочередно графики полезности каждого директора, определите полезность доходов. Пересмотрите тираж, используя правило максимизации ожидаемой полезности. Что посоветовал бы каждый директор?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: