моделирования следует продолжить и рассчитать экономию, приходящую на 1 ч работы второй площадки, более точно, прежде чем принять какое-либо решение. Кроме того, что имитационная модель позволяет получить информацию о возможной сумме экономии, она воспроизводит процесс обслуживания клиентов. Воспользовавшись моделью, можно вычислить среднее время ожидания клиентами окончания обслуживания и время простоя монтажных площадок.
Таблица 14.19. Имитационная модель предполагаемой системы обслуживания клиентов коишшней "АМС Tyres"
Автомобиль | Прибытие клиентов, начиная с O.Mwi. | Размещение автомобилей | Обслуживание | Ожида-\ ние обслуживания, мин. | ||||||
Площадка 1 | Площадка 2 | Площадка | Время, мин. | i Парковка | 2 Парковка | |||||
Начало | Оконча- | Начало | Оконча- | |||||||
ние | ние | |||||||||
А | А | |||||||||
В | А В - | 25 63 | ||||||||
С | ABC | 55 78 | ||||||||
D | С D - | 75 102 | ||||||||
Е | Е D | 85 125 | ||||||||
F | Е D F | 102 125 | ||||||||
G | Е F G | 125 161 | ||||||||
Н | Е F G | Н Не может встать в очередь | ||||||||
I | G I | 125 162 | ||||||||
J | G I J | 161 187 | ||||||||
К | G I J | К Не может встать в очередь | ||||||||
L | J L - | 165 194 | ||||||||
М | M - - | 195 231 | ||||||||
N | M N | 200 224 | ||||||||
О | М N О | 224 261 | ||||||||
Р | МОР | 231 258 | ||||||||
Q | Q О | 260 297 | ||||||||
R | Q R | 285 324 | ||||||||
S | S R - | 305 328 | ||||||||
т | S Т - | 325 361 | ||||||||
и | и т - | 350 382 | ||||||||
V | и v - | 370 405 | ||||||||
W | W V | 390 429 | ||||||||
X | W V X | 405 426 | ||||||||
Y | W X Y | 426 461 |
|
|