моделирования следует продолжить и рассчитать экономию, приходящую на 1 ч работы второй площадки, более точно, прежде чем принять какое-либо решение. Кроме того, что имитационная модель позволяет получить информацию о возможной сумме экономии, она воспроизводит процесс обслуживания клиентов. Воспользовавшись моделью, можно вычислить среднее время ожидания клиентами окончания обслуживания и время простоя монтажных площадок.
Таблица 14.19. Имитационная модель предполагаемой системы обслуживания клиентов коишшней "АМС Tyres"
| Автомобиль | Прибытие клиентов, начиная с O.Mwi. | Размещение автомобилей | Обслуживание | Ожида-\ ние обслуживания, мин. | ||||||
| Площадка 1 | Площадка 2 | Площадка | Время, мин. | i Парковка | 2 Парковка | |||||
| Начало | Оконча- | Начало | Оконча- | |||||||
| ние | ние | |||||||||
| А | А | |||||||||
| В | А В - | 25 63 | ||||||||
| С | ABC | 55 78 | ||||||||
| D | С D - | 75 102 | ||||||||
| Е | Е D | 85 125 | ||||||||
| F | Е D F | 102 125 | ||||||||
| G | Е F G | 125 161 | ||||||||
| Н | Е F G | Н Не может встать в очередь | ||||||||
| I | G I | 125 162 | ||||||||
| J | G I J | 161 187 | ||||||||
| К | G I J | К Не может встать в очередь | ||||||||
| L | J L - | 165 194 | ||||||||
| М | M - - | 195 231 | ||||||||
| N | M N | 200 224 | ||||||||
| О | М N О | 224 261 | ||||||||
| Р | МОР | 231 258 | ||||||||
| Q | Q О | 260 297 | ||||||||
| R | Q R | 285 324 | ||||||||
| S | S R - | 305 328 | ||||||||
| т | S Т - | 325 361 | ||||||||
| и | и т - | 350 382 | ||||||||
| V | и v - | 370 405 | ||||||||
| W | W V | 390 429 | ||||||||
| X | W V X | 405 426 | ||||||||
| Y | W X Y | 426 461 |






