Обоснование проектирования автоблокировки на заданном участке

В данном подпункте следует определить пропускную способность участка при существующих и вновь вводимых устройствах,

В задании указаны размеры движения поездов, намечаемые на перспективу, которые необходимо сравнить с существующими.

Для определения пропускной способности перегона необходимо установить, сколько раз в течение суток повторяется период графика, сравнить с заданной пропускной способностью и сделать вывод.

Пропускная способность перегона определяется по формуле:


(1.1)

где 1440 - минут в сутках;

К - количество поездов или нар поездов, пропускаемых за время одного периода, К = 1;

Т - время одного периода.

На однопутных участках и полуавтоматической блокировке в период вхо­дит одна пара поездов (К = 1), а время периода составляет:

T=t1+t2+Στ

(1.2)

где t1 и t2, — время хода нечетного и четного поездов по перегону (по заданию);

Στ— дополнительное время в периоде графика (при ПАБ — 9 мин, при

АБ — 5 мин).

Таким образом, пропускная способность однопутного перегона при ПАБ определяется по формуле:

(1.3)

При однопутных пакетных графиках на линиях, оборудованных автоблокировкой, при двух поездах в пакете (K=2) пропускная способность будет равна:

(1.4)

где I — интервал между поездами в пакете или интервал попутного следования (по заданию).

При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направле­ния движения по формулам:

(1.5)

где t1 - время хода по перегону поезда четного направления (по заданию);

τрз - поправка на разгон и замедление поездов, τрз =3 мин.;

τn- интервал попутного следования, который при ПАБ может быть 5 минут.

(1.6)

где t2 — время хода поезда по перегону нечетного направления (по заданию).

При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропускная способность участка определяется выражением:

(1.7)

где I— интервал между поездами в пакете или интервал попутного следования (по заданию);

0,85 — коэффициент, учитывающий запас пропускной способности.

После расчета пропускной способности перегона при ПАБ и АБ полученные результаты, следует сравнить с заданными размерами движения поездов и сделать вывод о необходимости введения АБ на заданном перегоне, так как только АБ обеспечит на участке заданные размеры движения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: