Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездом или станционными устройствами

В данном разделе пояснительной записки необходимо дать краткое описание аппаратуры, расположенной на переезде, и аппаратуры, расположенной на станции, предназначенной для работы схем увязки.

Рассмотреть работу схем для случая с указанием конкретного поездного положения или установленного маршрута приема (отправления). Здесь же приводится описание схем управления автоматическим шлагбаумом и щитком управления или оповестительной сигнализацией.

Увязка предвходного светофора и входного, выходного с первым проходным светофором автоблокировки принципиально одинаковы, как для участков с электротягой, так и для участков с автономной тягой.

В схеме использованы следующие линейные цепи увязки с предвходным -светофором:

ЗС-ОЗС - управление зеленым огнем на предвходном светофоре, а также для включения известительного реле контроля второго участка приближения Н2ИП (Ч2ИП);

И1-ОИ1 - включение реле известителя приближения НИП (ЧИП);.

ДСН-ОДСИ - двойного снижения напряжения, которую используют для схемы изменения направления при переключении пути перегона на двухстороннее движение.

Выбор способа извещения на переезд определяется из расчета участка приближения, приведенного в п. 1.3.

Подача извещения на станцию определяется по системе сигнализации; так как на проектируемых участках принята трехзначная система сигнализации, то подача извещения на станцию осуществляется за два блок-участка.

Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами должна отразить соответствие показаний входного светофора с предвходным по приему, работу схем увязки при заданном поездном положении (по заданию).

Работа схем увязки устройств автоблокировки с переездом заключается в описании поездного положения, предложенного заданием.

3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Технология обслуживания проектируемых устройств

Следует описать технологию выполнения работ для конкретного устройства, предусмотренного заданием и вариантом (Приложение 16). В этом приложении представлены вопросы по технологии обслуживания устройств СЦБ.

В пояснительной записке необходимо раскрыть последовательность выполнения работ по проверке заданного устройства, представить технологическую карту.

Для выполнения этого пункта надо воспользоваться технологическими картами по технологии обслуживания устройств СЦБ, 2013г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: