В данном разделе пояснительной записки необходимо дать краткое описание аппаратуры, расположенной на переезде, и аппаратуры, расположенной на станции, предназначенной для работы схем увязки.
Рассмотреть работу схем для случая с указанием конкретного поездного положения или установленного маршрута приема (отправления). Здесь же приводится описание схем управления автоматическим шлагбаумом и щитком управления или оповестительной сигнализацией.
Увязка предвходного светофора и входного, выходного с первым проходным светофором автоблокировки принципиально одинаковы, как для участков с электротягой, так и для участков с автономной тягой.
В схеме использованы следующие линейные цепи увязки с предвходным -светофором:
ЗС-ОЗС - управление зеленым огнем на предвходном светофоре, а также для включения известительного реле контроля второго участка приближения Н2ИП (Ч2ИП);
И1-ОИ1 - включение реле известителя приближения НИП (ЧИП);.
ДСН-ОДСИ - двойного снижения напряжения, которую используют для схемы изменения направления при переключении пути перегона на двухстороннее движение.
|
|
Выбор способа извещения на переезд определяется из расчета участка приближения, приведенного в п. 1.3.
Подача извещения на станцию определяется по системе сигнализации; так как на проектируемых участках принята трехзначная система сигнализации, то подача извещения на станцию осуществляется за два блок-участка.
Схема увязки автоблокировки со станционными устройствами должна отразить соответствие показаний входного светофора с предвходным по приему, работу схем увязки при заданном поездном положении (по заданию).
Работа схем увязки устройств автоблокировки с переездом заключается в описании поездного положения, предложенного заданием.
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Технология обслуживания проектируемых устройств
Следует описать технологию выполнения работ для конкретного устройства, предусмотренного заданием и вариантом (Приложение 16). В этом приложении представлены вопросы по технологии обслуживания устройств СЦБ.
В пояснительной записке необходимо раскрыть последовательность выполнения работ по проверке заданного устройства, представить технологическую карту.
Для выполнения этого пункта надо воспользоваться технологическими картами по технологии обслуживания устройств СЦБ, 2013г.