Содержание и объем курсовой работы

Курсовая работа выполняется на основании выданного задания. Основными частями курсовой работы являются:

- графическая часть,

- пояснительная записка.

Все, материалы курсовой работы оформляются в соответствии с требова­ниями, предусмотренными данным учебным заведением.

Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности:

1. Титульный лист (Приложение 3).

2. Бланк задания (Приложение 4).

3. Содержание.(пример, оформления показан в (Приложении 5)

4. Пояснительная записка.

5. Список литературы.

6. Графическая, часть.

7. Пояснительную записку рекомендуется составлять, и оформлять сразу после выполнения соответствующей графической части.

8. Объем пояснительной записки — 20-25 листов.

При выполнении курсовой работы следует иметь в виду, что принципиальная схема автоблокировки должна состоять из схем двух сигнальных установок, схемы управления автоматической переездной сигнализацией или схемы увязки перегонных устройств по приему и отправлению со станции, примы­кающей к перегону, схему ТРЦ и кодирования, проходной одиночной сигналь­ной установки (для тем 3 и 4).

Примерный объем пояснительной записки, выраженный в процентах:

- Введение — 5 %

- Эксплуатационная часть — 15 %;

- Техническая часть — 50 %;

- Технологическая часть — 20 %;

- Техника безопасности и вопросы экологии при эксплуатации устройств автоблокировки —10 %;

- Список рекомендуемых источников.


Оформление курсовой работы

Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.

1. Пояснительная записка выполняется на листах А4 (210 х 297мм),

Текст пояснительной записки располагается на одной стороне листа, шрифт Times New Roman 14, интервал 1,15.

Пояснительная записка делится на разделы и подразделы, которые нумеруются арабскими цифрами. Например:

Раздел 1. 1 Эксплуатационная часть;

Подраздел: 1.1 Характеристика проектируемого участка.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Переносы слов, сокращения в заголовке не допускаются, в конце заголовка точка не ставится. Нумеруются все листы, входящие в пояснительную записку. Титульный лист, задание, содержание входят в число страниц, но не нумеруются.

При оформлении пояснительной записки не допускаются сокращения слов в тексте, кроме общепринятых.

Описание электрических схем должно быть кратким, конкретным в соответствии с поездным положением, задаваемым руководителем проекта.

Примерный объем отдельных разделов пояснительной записки в листах:

- введение 1- 2 листа;

- эксплуатационная часть 3- 4листа;

- техническая часть 12-13листов;

- технологическая часть 3- 4 листа;

- техника безопасности и вопросы экологии при эксплуатации устройств автоблокировки 3-4 листа;

- список литературы 1-2. листа.

Пример выполнения текстового документа приведен в (Приложении 6). Графическая часть выполнятся на миллиметровой бумаге одного цвета с соблюдением ГОСТа.

Все элементы схем должны соответствовать «Условным обозначениям СЦБ» и «Условным, обозначениям', предусмотренным при проектировании устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте».

Все, надписи на чертежах, схемах, в. штампе должны быть выполнены стандартным шрифтом.

Пример выполнения и заполнения штампа графической части курсовой работы приведен в (Приложении 7).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: