Курсовая работа выполняется на основании выданного задания. Основными частями курсовой работы являются:
- графическая часть,
- пояснительная записка.
Все, материалы курсовой работы оформляются в соответствии с требованиями, предусмотренными данным учебным заведением.
Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности:
1. Титульный лист (Приложение 3).
2. Бланк задания (Приложение 4).
3. Содержание.(пример, оформления показан в (Приложении 5)
4. Пояснительная записка.
5. Список литературы.
6. Графическая, часть.
7. Пояснительную записку рекомендуется составлять, и оформлять сразу после выполнения соответствующей графической части.
8. Объем пояснительной записки — 20-25 листов.
При выполнении курсовой работы следует иметь в виду, что принципиальная схема автоблокировки должна состоять из схем двух сигнальных установок, схемы управления автоматической переездной сигнализацией или схемы увязки перегонных устройств по приему и отправлению со станции, примыкающей к перегону, схему ТРЦ и кодирования, проходной одиночной сигнальной установки (для тем 3 и 4).
|
|
Примерный объем пояснительной записки, выраженный в процентах:
- Введение — 5 %
- Эксплуатационная часть — 15 %;
- Техническая часть — 50 %;
- Технологическая часть — 20 %;
- Техника безопасности и вопросы экологии при эксплуатации устройств автоблокировки —10 %;
- Список рекомендуемых источников.
Оформление курсовой работы
Курсовая работа состоит из пояснительной записки и графической части.
1. Пояснительная записка выполняется на листах А4 (210 х 297мм),
Текст пояснительной записки располагается на одной стороне листа, шрифт Times New Roman 14, интервал 1,15.
Пояснительная записка делится на разделы и подразделы, которые нумеруются арабскими цифрами. Например:
Раздел 1. 1 Эксплуатационная часть;
Подраздел: 1.1 Характеристика проектируемого участка.
Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов.
Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).
Переносы слов, сокращения в заголовке не допускаются, в конце заголовка точка не ставится. Нумеруются все листы, входящие в пояснительную записку. Титульный лист, задание, содержание входят в число страниц, но не нумеруются.
|
|
При оформлении пояснительной записки не допускаются сокращения слов в тексте, кроме общепринятых.
Описание электрических схем должно быть кратким, конкретным в соответствии с поездным положением, задаваемым руководителем проекта.
Примерный объем отдельных разделов пояснительной записки в листах:
- введение 1- 2 листа;
- эксплуатационная часть 3- 4листа;
- техническая часть 12-13листов;
- технологическая часть 3- 4 листа;
- техника безопасности и вопросы экологии при эксплуатации устройств автоблокировки 3-4 листа;
- список литературы 1-2. листа.
Пример выполнения текстового документа приведен в (Приложении 6). Графическая часть выполнятся на миллиметровой бумаге одного цвета с соблюдением ГОСТа.
Все элементы схем должны соответствовать «Условным обозначениям СЦБ» и «Условным, обозначениям', предусмотренным при проектировании устройств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте».
Все, надписи на чертежах, схемах, в. штампе должны быть выполнены стандартным шрифтом.
Пример выполнения и заполнения штампа графической части курсовой работы приведен в (Приложении 7).