Принципиальные схемы сигнальных установок

Для составления принципиальной схемы следует составить и вычертить схемы двух сигнальных установок, примыкающих к станции или расположенных перед и за переездом (по заданию).

В пояснительной записке необходимо отразить основные элементы сигнальных установок (предвходной, проходной, перед переездом). Показать отличие предвходной сигнальной установки от проходной сигнальной установки; сигнальной установки перед переездом от сигнальной установки за переездом.

Пояснить принцип работы автоблокировки при заданной поездной ситуации (без учета увязки с переездом и станцией).

Необходимо пояснить действие автоблокировки при переходе на неправильное направление движения, при этом обязательно следует отразить работу переключающих устройств сигнальной установки.

Принципиальные схемы автоблокировки составляются из типовых схем сигнальных установок, а тип этих установок выбирается на основании путевого плана.

При двухпутной автоблокировке у каждого светофора устанавливается свой отдельный репейный шкаф. Поэтому спаренная сигнальная установка составляется из двух соответствующих одиночных сигнальных установок. Все сигнальные установки можно рассматривать как одиночные одностороннего действия.

На однопутном участке для спаренной сигнальной установки устанавливается один релейный шкаф, и сигнальные установки рассматриваются как спаренные.

Для составления принципиальных схем перегонных устройств следует составить и вычертить предложенные преподавателем схемы двух сигнальных установок, примыкающих к заданной станции А или Б или к переезду. Принципиальная схема перегонных устройств должна отразить увязку работы выходного светофора станции, примыкающей к перегону с первым светофором по удалению и предвходного светофора с работой входного светофора.

Схема переезда на двухпутном участке составляется для одного направления движения, при котором она будет увязываться с работой автоблокировки.

После составления принципиальной схемы перегонных устройств в данном подразделе пояснительной записки следует пояснить принцип построения проектируемой системы автоблокировки, назначение основных функциональных узлов и принцип работы автоблокировки при движении поезда (по заданию без учета увязки с переездом в станцией).

Необходимо пояснить действие автоблокировки при переходе на неправильное направление движения, при этом обязательно следует отразить работу переключающих устройств сигнальных установок.

В процессе проектирования необходимо пользоваться альбомами типовых решений, разработанными проектным институтом «Гипротранссигналсвязь» в соответствии с типом участка (однопутный или двухпутный) и частотой сиг­нального тока в рельсовых цепях:

1. АБ с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-2000.

2. Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-93.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: