Для составления принципиальной схемы следует составить и вычертить схемы двух сигнальных установок, примыкающих к станции или расположенных перед и за переездом (по заданию).
В пояснительной записке необходимо отразить основные элементы сигнальных установок (предвходной, проходной, перед переездом). Показать отличие предвходной сигнальной установки от проходной сигнальной установки; сигнальной установки перед переездом от сигнальной установки за переездом.
Пояснить принцип работы автоблокировки при заданной поездной ситуации (без учета увязки с переездом и станцией).
Необходимо пояснить действие автоблокировки при переходе на неправильное направление движения, при этом обязательно следует отразить работу переключающих устройств сигнальной установки.
Принципиальные схемы автоблокировки составляются из типовых схем сигнальных установок, а тип этих установок выбирается на основании путевого плана.
При двухпутной автоблокировке у каждого светофора устанавливается свой отдельный репейный шкаф. Поэтому спаренная сигнальная установка составляется из двух соответствующих одиночных сигнальных установок. Все сигнальные установки можно рассматривать как одиночные одностороннего действия.
|
|
На однопутном участке для спаренной сигнальной установки устанавливается один релейный шкаф, и сигнальные установки рассматриваются как спаренные.
Для составления принципиальных схем перегонных устройств следует составить и вычертить предложенные преподавателем схемы двух сигнальных установок, примыкающих к заданной станции А или Б или к переезду. Принципиальная схема перегонных устройств должна отразить увязку работы выходного светофора станции, примыкающей к перегону с первым светофором по удалению и предвходного светофора с работой входного светофора.
Схема переезда на двухпутном участке составляется для одного направления движения, при котором она будет увязываться с работой автоблокировки.
После составления принципиальной схемы перегонных устройств в данном подразделе пояснительной записки следует пояснить принцип построения проектируемой системы автоблокировки, назначение основных функциональных узлов и принцип работы автоблокировки при движении поезда (по заданию без учета увязки с переездом в станцией).
Необходимо пояснить действие автоблокировки при переходе на неправильное направление движения, при этом обязательно следует отразить работу переключающих устройств сигнальных установок.
В процессе проектирования необходимо пользоваться альбомами типовых решений, разработанными проектным институтом «Гипротранссигналсвязь» в соответствии с типом участка (однопутный или двухпутный) и частотой сигнального тока в рельсовых цепях:
1. АБ с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования АБТЦ-2000.
2. Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-93.